"ЛИСТ", убираем первую букву, т.к. перед картинкой запятая ⇒ ИСТ
Сова
слог "СО" В букве "А" ⇒ СО В А
Стриж
буква "С" ⇒ С +
ТРИ буквы "Ж" ⇒ ТРИ Ж
Чайка
буква "Ч" ⇒ Ч +
"ГАЙКА", убираем первую букву, т.к. перед картинкой запятая ⇒ АЙКА
Сорока
"КОЛОС", вверху указано, что надо поменять букву "Л" на букву "Р" ⇒ "КОРОС" , под картинкой указано, что надо поменять местами первую и пятую буквы ⇒ СОРОК +
буква"А" ⇒ А
Ласточка
"ЛАСТ" ⇒ ЛАСТ +
"БОЧКА", убираем первую букву, т.к. перед картинкой запятая ⇒ ОЧКА
Синица
нота "СИ" ⇒ СИ =
буква "Н" ⇒Н +
"ЛИЦА", убираем первую букву, т.к. перед картинкой запятая ⇒ ИЦА
ответ:Отношения, складывающиеся между учениками в классе, неоднородны. Прежде всего, это отношения, обусловленные организационной структурой коллектива, распределением в нем общественных обязанностей. Эти отношения А. С. Макаренко называл отношениями «ответственной зависимости». ... Можно думать, что учение влияет на положение ученика в системе личных взаимоотношений не столько своим прямым результатом — успеваемостью, сколько тем, что в нем выявляются определенные качества личности школьника.
Аист
буква "А" ⇒А +
"ЛИСТ", убираем первую букву, т.к. перед картинкой запятая ⇒ ИСТ
Сова
слог "СО" В букве "А" ⇒ СО В А
Стриж
буква "С" ⇒ С +
ТРИ буквы "Ж" ⇒ ТРИ Ж
Чайка
буква "Ч" ⇒ Ч +
"ГАЙКА", убираем первую букву, т.к. перед картинкой запятая ⇒ АЙКА
Сорока
"КОЛОС", вверху указано, что надо поменять букву "Л" на букву "Р" ⇒ "КОРОС" , под картинкой указано, что надо поменять местами первую и пятую буквы ⇒ СОРОК +
буква"А" ⇒ А
Ласточка
"ЛАСТ" ⇒ ЛАСТ +
"БОЧКА", убираем первую букву, т.к. перед картинкой запятая ⇒ ОЧКА
Синица
нота "СИ" ⇒ СИ =
буква "Н" ⇒Н +
"ЛИЦА", убираем первую букву, т.к. перед картинкой запятая ⇒ ИЦА
Жаворонок
ответ:Отношения, складывающиеся между учениками в классе, неоднородны. Прежде всего, это отношения, обусловленные организационной структурой коллектива, распределением в нем общественных обязанностей. Эти отношения А. С. Макаренко называл отношениями «ответственной зависимости». ... Можно думать, что учение влияет на положение ученика в системе личных взаимоотношений не столько своим прямым результатом — успеваемостью, сколько тем, что в нем выявляются определенные качества личности школьника.
Объяснение: