Артисту потребовалось год отпуска, чтобы восстановить силы. Певец выступающий под псевдонимом Slava Volk заявил о перерыве, сообщает Woman.ru. По словам артиста, в течение последнего года он занимался своим психическим здоровьем, а все оставшееся время посвящал близким и родным . Однако в первые месяцы творческого отпуска сил у него не было вообще ни на что, признается СЛАВА . Теперь парень готов вернуться к сценической жизни и снова радовать поклонников своим появлением . Однако полностью отдавать себя музыкальной карьере, как это была раньше, 20-летний Slava Volk больше не готов. Артист понял, что ему нужен баланс между работой и личной жизнью. Ранее В году в июле стала известна болезнь, которая вынудила Славу на время оставить сцену — певец страдал от ДППГ, поэтому медики настоятельно рекомендовали ему посвятить время восстановлению здоровья. «Я просто понял, что у меня больше нет ни моральных, ни физических сил продолжать концертную деятельность. Я буквально доконал себя: мне были необходимы тишина и покой», — признавался Слава Волк Кроме того, он выбрал время для семьи — 20 летний певец рассказал, что очень скучает по своей половинке , но кто же она неизвестно. Друзья коллеги из звездной среды никогда не принуждали СЛАВУ оставить сцену. С отцом он редко общается да и с близкими в кругу семьи . Выяснилось, что он давно не ладит с родственниками и могло повлиять на его состояние . Еще в период деятельности были против его звездному пути . Звезда тяжело перенес это но продолжил тайно выступать и давать концерты. « Слава мечтал о полноценной семье. Но к сожалению , видимо решили иначе. Он хороший в душе , но когда его разозлить идет против всего что видит на пути. Его поддерживают только друзья они всегда не остаются равнодушными протягивают свою руку Но представляете, каково это — непонимание!» — говорил друг певца. Певец не когда не говорил о своей карьере не кому из близких , после того как узнали о нём родные. Конечно для них это было ударом они думали что у парня паранойя, но кто же мог подумать что именно эту деятельность выберет артист. Удачно выбрал певец, ведь он мечтал быть танцором или же путешественником по всему миру, ведь он любит узнавать мир животных. Однако сейчас у певца в жизни наступила белая полоса. Исполнитель встречается с своей половинкой которая отлично ладит с ним . Правда, из-за первых отношений Славы теперь не так увлечен творчеством, как раньше. «Для того чтобы прямо удариться в работу, мне, наверное, нужно записать альбом свой собственный», — смеется певец. Slava Volk признавался, что перестал успевать за темпом работы коллег, теперь ему тяжело влиться в шоу-бизнес. «Все началось с 2019 года ведь певец начал худеть и отдавать себя спорту — рассказал певец. — Я вдруг увидел, что город стал совсем другим, люди в нем тоже изменились. Все привычное мне с бешеной скоростью утекло, пока я жил в своем закрытом мирке, где не видел ничего кроме бесконечных самолетов, поездов и отелей», цитирует «СМИ».
Больше информации на портале RNBEE: https://rnbee.ru/post-wall/slava-volk-propal-iz-soc-seti-iz-za-lichnoj-zhizni/
Источники и историография истории Казахстана.Откуда черпают ученые сведения о Конечно же, из исторических источников. В настоящее время выделяют различные группы исторических источников: археологические, вещественные, письменные, устные, изобразительные и этнографические.
Археологические источники позволяют нам реконструировать древнейшие периоды истории, дают представления о периоде палеолита, неолита, эпохи бронзы. Почти до 30-40-х годов ХХ века были неизвестны в полном объеме археологические материалы центрального, северного Казахстана. Масштабные экспедиции М.П.Грязнова, Б.Г.Гафурова, А.Х.Маргулана, А.Г.Медоева, А.Н.Формозова выявили существование уникальных культур эпохи неолита и бронзы. Современные археологи внесли огромный вклад в пополнение наших представлений о древних периодах истории. Ж.Таймагамбетов исследовал значительное количество стоянок эпохи палеолита на территории северного и центрального Казахстана. Памятники сакской эпохи активно исследовались в 60-80-е годы ХХ века Кемалем Акишевичем Акишевым, открывшем “Золотого человека”, а открытия 90-х годов – курган Берель в северо-восточном Казахстана были сделаны экспедицией Института археологии АН РК под руководством З.Самашева и дали уникальные материалы для изучения истории сакского общества.
На рубеже новой эры письменные источники – греко-латинские, персидские, арабские, китайские сочинения, тюркские надписи на каменных стелах. Из них мы получаем сведения о расселении племен на территории Казахстана, их передвижениях, взаимоотношениях с соседями на протоказахской территории.
История средних веков отражена в книгах собственно тюркских историков, филологов, философов, в сочинениях арабских, китайских летописцев, дневниках и трудах европейских путешественников и миссионеров (например, сочинения Аль-Фараби, Иугнеки, Яссауи, Беды Достопочтенного, Роджера Бэкона, Марко Поло и других, анналы английских монастырей).
К важнейшим историческим источникам относятся этнографические материалы воссоздать, представить хозяйство, семейный быт, обычаи, обряды древнего населения.
Важными источниками являются данные истории казахского языка, изменения в словаре, заимствования из других – арабского, персидского, русского и др. – языков также важны для исследователя.
История казахов, как и многих кочевых народов, передавалась из уст в уста, от поколения к поколению, а потому к источникам по истории Казахстана относятся и сокровища устного народного творчества – эпосы, сказания, легенды, родословные (шежире), названия различных географических пунктов (Калмак-кырылган, Зайсан и др.).
Таким образом, круг источников по истории Казахстана широк и богат, постоянно пополняется новыми и требует дальнейшей систематизации и изучения.
На новый уровень казахстанская историческая наука вышла после обретения суверенитета. Вначале появились статьи в различных изданиях, затем монографии ведущих историков по проблемам истории Казахстана. Например, книга С. Кляшторного и Т. Султанова «Казахстан. Летопись трех тысячелетий», «Алаш и Алаш-Орда» К. Нурпеисова, «Движение Алаш» М. Койгельдиева. В 1993 году был опубликован обобщающий труд историков «История Казахстана с древнейших времен до наших дней» (Очерк). Началось издание фундаментального труда «История Казахстана» в пяти томах, первый том был издан в 1996 году.
Истори́ческий исто́чник — продукт (материально реализованный результат) целенаправленной человеческой деятельности, используемый для получения данных о человеке и обществе, в котором тот жил и действовал.Истори́ческие исто́чники — весь комплекс документов и предметов материальной культуры, непосредственно отразивших исторический процесс и запечатлевших отдельные факты и свершившиеся события, на основании которых воссоздается представление о той или иной исторической эпохе, выдвигаются гипотезы о причинах или последствиях, повлёкших за собой те или иные исторические события.
Источники и историография истории Казахстана.Откуда черпают ученые сведения о Конечно же, из исторических источников. В настоящее время выделяют различные группы исторических источников: археологические, вещественные, письменные, устные, изобразительные и этнографические.
Археологические источники позволяют нам реконструировать древнейшие периоды истории, дают представления о периоде палеолита, неолита, эпохи бронзы. Почти до 30-40-х годов ХХ века были неизвестны в полном объеме археологические материалы центрального, северного Казахстана. Масштабные экспедиции М.П.Грязнова, Б.Г.Гафурова, А.Х.Маргулана, А.Г.Медоева, А.Н.Формозова выявили существование уникальных культур эпохи неолита и бронзы. Современные археологи внесли огромный вклад в пополнение наших представлений о древних периодах истории. Ж.Таймагамбетов исследовал значительное количество стоянок эпохи палеолита на территории северного и центрального Казахстана. Памятники сакской эпохи активно исследовались в 60-80-е годы ХХ века Кемалем Акишевичем Акишевым, открывшем “Золотого человека”, а открытия 90-х годов – курган Берель в северо-восточном Казахстана были сделаны экспедицией Института археологии АН РК под руководством З.Самашева и дали уникальные материалы для изучения истории сакского общества.
На рубеже новой эры письменные источники – греко-латинские, персидские, арабские, китайские сочинения, тюркские надписи на каменных стелах. Из них мы получаем сведения о расселении племен на территории Казахстана, их передвижениях, взаимоотношениях с соседями на протоказахской территории.
История средних веков отражена в книгах собственно тюркских историков, филологов, философов, в сочинениях арабских, китайских летописцев, дневниках и трудах европейских путешественников и миссионеров (например, сочинения Аль-Фараби, Иугнеки, Яссауи, Беды Достопочтенного, Роджера Бэкона, Марко Поло и других, анналы английских монастырей).
К важнейшим историческим источникам относятся этнографические материалы воссоздать, представить хозяйство, семейный быт, обычаи, обряды древнего населения.
Важными источниками являются данные истории казахского языка, изменения в словаре, заимствования из других – арабского, персидского, русского и др. – языков также важны для исследователя.
История казахов, как и многих кочевых народов, передавалась из уст в уста, от поколения к поколению, а потому к источникам по истории Казахстана относятся и сокровища устного народного творчества – эпосы, сказания, легенды, родословные (шежире), названия различных географических пунктов (Калмак-кырылган, Зайсан и др.).
Таким образом, круг источников по истории Казахстана широк и богат, постоянно пополняется новыми и требует дальнейшей систематизации и изучения.
На новый уровень казахстанская историческая наука вышла после обретения суверенитета. Вначале появились статьи в различных изданиях, затем монографии ведущих историков по проблемам истории Казахстана. Например, книга С. Кляшторного и Т. Султанова «Казахстан. Летопись трех тысячелетий», «Алаш и Алаш-Орда» К. Нурпеисова, «Движение Алаш» М. Койгельдиева. В 1993 году был опубликован обобщающий труд историков «История Казахстана с древнейших времен до наших дней» (Очерк). Началось издание фундаментального труда «История Казахстана» в пяти томах, первый том был издан в 1996 году.
Истори́ческий исто́чник — продукт (материально реализованный результат) целенаправленной человеческой деятельности, используемый для получения данных о человеке и обществе, в котором тот жил и действовал.Истори́ческие исто́чники — весь комплекс документов и предметов материальной культуры, непосредственно отразивших исторический процесс и запечатлевших отдельные факты и свершившиеся события, на основании которых воссоздается представление о той или иной исторической эпохе, выдвигаются гипотезы о причинах или последствиях, повлёкших за собой те или иные исторические события.