В настоящий момент жители КНР тратят около 40%-45% бюджета питания на экологически чистые продукты, для сравнения в Европе этот показатель достигает 90% 3 . Сегодня одним из перспективных направлений торговли с Китаем считается поставка продуктов для здорового питания в премиум сегменте. Доказательством этому может служить тот факт, что за последние пять лет импорт продовольствия в Китай вырос в среднем более чем на 20%, и прогноз что в ближайшие годы рынок импортного продовольствия в Китае будет продолжать расширяться, а к 2018 году Китай станет самым крупным потребителем импортных продуктов пита-ния4. Внутренний рынок продуктов здорового питания, включающий экологически чистые продукты, продукты здорового питания и функциональные продукты, растет достаточно быстро, так в 2009 году он составлял порядка 200 млн долларов США5, к 2012 объем продаж продуктов здорового питания достиг 280 млрд юаней, увеличившись на 86,67%, в 2013 г. годовой объем продаж составил 500 млрд юаней, темпы роста достигли 78,57%6, по данным за 2016 года размер рынка уже составил 1 трлн долларов США7. Рост рынка в первую очередь спровоцирован повышением заинтересованностью людей в вопросах здоровья и сохраняет тенденцию к дальнейшему росту8.
Огромный потенциал китайского рынка здоровых продуктов, приведет не только к появлению новых зарубежных игроков на китайской земле, но и к возможности развития китайского экологически чистого сельского хозяйства, китайской пищевой промышленности, активизации научно-исследовательской деятельности в области диетологии и так же дальнейшему проникновению фармацевтической промышленности в пищевую, в области создания функциональных продуктов питания9.
Гипотеза – это предположение, выдвигаемое в качестве предварительною условного объяснения некоторою явления или группы явлений.
Объяснение:
В процессе развития как научного, так и обыденного знания нам приходится выдвигать, а затем и обосновывать различные предположения для объяснения разного рода событий, явлений и фактов, а также для объяснения их взаимосвязи. Мы выдвигаем гипотезы, которые могут перейти при их подтверждении в научные теории или в отдельные истинные суждения или, наоборот, будут отвергнуты и окажутся ложными суждениями.
Понятие "гипотеза" может употребляться в двух значениях: во-первых, как догадка о факте, который в настоящее время по ряду причин не может быть обнаружен без каких-либо особых исследований; во-вторых, как предположение особого рода, применяемое в научном исследовании.
В настоящий момент жители КНР тратят около 40%-45% бюджета питания на экологически чистые продукты, для сравнения в Европе этот показатель достигает 90% 3 . Сегодня одним из перспективных направлений торговли с Китаем считается поставка продуктов для здорового питания в премиум сегменте. Доказательством этому может служить тот факт, что за последние пять лет импорт продовольствия в Китай вырос в среднем более чем на 20%, и прогноз что в ближайшие годы рынок импортного продовольствия в Китае будет продолжать расширяться, а к 2018 году Китай станет самым крупным потребителем импортных продуктов пита-ния4. Внутренний рынок продуктов здорового питания, включающий экологически чистые продукты, продукты здорового питания и функциональные продукты, растет достаточно быстро, так в 2009 году он составлял порядка 200 млн долларов США5, к 2012 объем продаж продуктов здорового питания достиг 280 млрд юаней, увеличившись на 86,67%, в 2013 г. годовой объем продаж составил 500 млрд юаней, темпы роста достигли 78,57%6, по данным за 2016 года размер рынка уже составил 1 трлн долларов США7. Рост рынка в первую очередь спровоцирован повышением заинтересованностью людей в вопросах здоровья и сохраняет тенденцию к дальнейшему росту8.
Огромный потенциал китайского рынка здоровых продуктов, приведет не только к появлению новых зарубежных игроков на китайской земле, но и к возможности развития китайского экологически чистого сельского хозяйства, китайской пищевой промышленности, активизации научно-исследовательской деятельности в области диетологии и так же дальнейшему проникновению фармацевтической промышленности в пищевую, в области создания функциональных продуктов питания9.
Гипотеза – это предположение, выдвигаемое в качестве предварительною условного объяснения некоторою явления или группы явлений.
Объяснение:
В процессе развития как научного, так и обыденного знания нам приходится выдвигать, а затем и обосновывать различные предположения для объяснения разного рода событий, явлений и фактов, а также для объяснения их взаимосвязи. Мы выдвигаем гипотезы, которые могут перейти при их подтверждении в научные теории или в отдельные истинные суждения или, наоборот, будут отвергнуты и окажутся ложными суждениями.
Понятие "гипотеза" может употребляться в двух значениях: во-первых, как догадка о факте, который в настоящее время по ряду причин не может быть обнаружен без каких-либо особых исследований; во-вторых, как предположение особого рода, применяемое в научном исследовании.