В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Апiсанне сцяпана,iвана i пiлiпа у казцы залаты птах​

Показать ответ
Ответ:
Anna050503
Anna050503
03.01.2021 05:35

Объяснение:Победа Красной Армии под Курском предопределила быстрое наступление советских войск к Днепру. Битва за Днепр проходила в августе–декабре 1943 года на огромном фронте и стала ключевым этапом освобождения Красной Армией Левобережной Украины, а затем продвижения наших фронтов по Правобережной Украине к границе с Румынией.

Днепр был мощнейшей естественной преградой. Правый берег реки выше левого, что создавало для наступающих частей РККА дополнительные трудности. В немецкие планы входило остановить продвижение советских сил на рубеже так называемого Восточного вала, протянувшегося от Балтийского до Чёрного моря. Важнейшей частью этого вала был Днепр, который достигал в ширину 900 и более метров. На обоих берегах создавались полосы обороны, предмостные укрепления, многочисленные доты и дзоты. Гитлер прекрасно понимал, что потеря Украины лишит Третий рейх поставок хлеба, железной руды, угля. Фюрер ухватился за днепровский рубеж как за свое В планах командования Красной Армии было сбросить врага с Восточного вала, полностью очистить от противника Донбасс, создать на западном берегу Днепра широкие плацдармы, освободить столицу Советской Украины Киев, а затем и всю Правобережную Украину. Для этого сосредотачивались мощные группировки Центрального, Воронежского, Степного, Юго‑Западного и Южного фронтов (с октября 1943 года — соответственно Белорусского, 1‑го, 2‑го, 3‑го, 4‑го Украинских фронтов). Координировать действия фронтов было поручено маршалам Г. К. Жукову и А. М. Василевскому.

Коренной перелом начат в декабре 1941 года под Москвой, продолжен с 17 июля 1942 по 2 февраля 1943 года в Сталинграде, закреплен с 5 июля 1943 — 23 августа 1943 на Курской дуге Ну очень кратко!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kate215649
Kate215649
15.02.2020 00:13

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота