1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Марсель Дюшан заявив про своє ставлення до твору Леонардо, намалювавши на листівці-репродукції з Моною Лізою олівцем еспаньйолку, вуса і давши своєму твору назву «L.H.O.O.Q.» (На французькому фраза вимовляється як «Elle a chaud au cul», що можна перекласти приблизно як «У неї там гаряче»). Портрет - символ жіночності - придбав чоловічі риси, крім того, художник заявив: «She is a man». Ниспровергая священний образ, Дюшан ставить питання про співвідношення естетики і мистецтва. Протягом усього життя художник не раз повертався до цього питання і зробив 38 версій «L.H.O.O.Q.» різних розмірів і в різних техніках.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Марсель Дюшан заявив про своє ставлення до твору Леонардо, намалювавши на листівці-репродукції з Моною Лізою олівцем еспаньйолку, вуса і давши своєму твору назву «L.H.O.O.Q.» (На французькому фраза вимовляється як «Elle a chaud au cul», що можна перекласти приблизно як «У неї там гаряче»). Портрет - символ жіночності - придбав чоловічі риси, крім того, художник заявив: «She is a man». Ниспровергая священний образ, Дюшан ставить питання про співвідношення естетики і мистецтва. Протягом усього життя художник не раз повертався до цього питання і зробив 38 версій «L.H.O.O.Q.» різних розмірів і в різних техніках.