АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ
Задание: обоснуйте оптимальность выбора использованных воспитателем продуктивных форм, методов и средств организации образовательного процесса по каждой из методик.
Педагогическая ситуация №1. В целях формирования экологической культуры детей педагог обращается с к родителям свозить своих детей в парк на выходные и объяснить правила поведения в лесу. На следующей неделе он проводит занятие по рисованию на тему «Парк».
Педагогическая ситуация № 2. В процессе подготовки к освоению нового вида упражнений (кидание мяча в корзину) педагог предлагает детям отгадать загадки про мяч и корзину, и определить, чем они будут сейчас заниматься, какими качествами нужно обладать, и как данное физическое упражнение может пригодиться в жизни.
Педагогическая ситуация № 3. Перед проведением занятия по лепке педагог создает проблемную ситуацию — «холодный пластилин», анализирует свойства вещества в зависимости от внешних условий и предлагает детям самостоятельно решить возникшую проблему, не вмешиваясь в ход событий. Затем проводится обсуждение и отбирается наиболее эффективный вариант дальнейших действий.
великое переселение народов шло таким путём-похолодание на севере и движение на востоке вызвало миграцию варваров и именно северная. восточная а потом и западная европа столкнулись с ними. Метрополия не могла просто сдерживать постоянный натиск варваров, она заключала с ними соглашения. они селились на территории империи и постепенно входили в управление окраинами, итог закономерен-зачем им рим, если они сами тут хозяева?. Восточная же часть империи была лучше защищена просто мало соприкоснулась с варварами. в тылу у неё были цивизованны е государства с которыми она сохранялва статус кво более-менее, с запада море
главный судья - 1, главный секретарь - 1, заместители главного судьи по группам видов - 3-4, секретариат - 1-2, стартеры и их судьи на дистанции - 4-6, судьи на финише - 5-6, судьи-хронометристы - 5-6, судьи по ходьбе - 3-4, секретарь по бегу - 1, начальник дистанции - 1, бригада судей по прыжкам (одна) - 3-4, бригада судей по метанию (одна) - 4-6, служба по обеспечению мест соревнований и подготовке участников к соревнованиям - 4-5, служба по информации и награждению - 3-5, комендант соревнований - 1, инспектор соревнований - 1.