Только 5 - 1. если многоугольник произвольный, то из одной вершины проведите все диагонали и найдите площадь каждого получившегося треугольника. результаты сложите. если многоугольник правильный, то существуют формулы для каждого отдельного случая. но можно вывести и общую формулу, зависящую от количества сторон. 2. площадь многоугольника есть положительная величина со следующими свойствами: i. равные многоугольники имеют равные площади. ii. если многоугольник составлен из двух многоугольников, не имеющих внутренних общих точек, то его площадь равна сумме площадей этих многоугольников. iii.площадь квадрата со стороной, равной единице длины, равна 1 (единице измерения площадей) 3равновеликие многоугольники - это фигуры с одинаковой площадью. а равносоставленные - те, которые состоят из одинаковых частей. равносоставленные - обязательно будут равновеликими. 4- площадь прямоугольника площадь прямоугольника равна произведению одной его стороны на другую(ширины на длину). докозательство. достраиваемпрямоугольник до квадрата. sквадрата = (а+b)в квадрате sквадрата= 2s+ а в квадрате + b в квадрате 2ab=2s(сокращаем) и получаем то что s=ab 5. sabcd=a*h ( площадь паралелограмма равна произведению его основания на высоту) если bf и cm - перпендикуляры к прямой ad, то треугольник abf=треугольнику dce (так как ab=dc и проекция af=dm). поэтому площади этих треугольников равны. площадь паралеллограмма abcd равна сумме двух фигур: треугольника abf (равного треугольникуdcm) и трапеции fbcd. значит, если от площади abcd вычесть площадь треугольника abf, получим площадь трапеции fbcd. тогда площадь параллелограмма abcd равна площади прямоугольника fbcm. а стороны этого прямоугольника равны bc=ad=а и bf=h. s abcd = ad•bf=a•h.
депривация означает лишение или ограничение (недостаток) возможностей удовлетворения жизненно важных потребностей. депривированная симптоматика у детей-сирот включает в себя фактически весь спектр психических отклонений от легких до грубых нарушений развития интеллекта и характера. нарушения развития у ребенка, воспитывающегося в депривационных условиях, происходит на четырех уровнях: сенсорном, когнитивном, эмоциональном, социальном. конечно, в чистом виде каждый из них можно выделить только в специальных экспериментах, а в жизни они существуют в достаточно сложном переплетении.
2. площадь многоугольника есть положительная величина со следующими свойствами:
i. равные многоугольники имеют равные площади.
ii. если многоугольник составлен из двух многоугольников, не имеющих внутренних общих точек, то его площадь равна сумме площадей этих многоугольников.
iii.площадь квадрата со стороной, равной единице длины, равна 1 (единице измерения площадей)
3равновеликие многоугольники - это фигуры с одинаковой площадью. а равносоставленные - те, которые состоят из одинаковых частей. равносоставленные - обязательно будут равновеликими.
4- площадь прямоугольника площадь прямоугольника равна произведению одной его стороны на другую(ширины на длину).
докозательство.
достраиваемпрямоугольник до квадрата.
sквадрата = (а+b)в квадрате
sквадрата= 2s+ а в квадрате + b в квадрате
2ab=2s(сокращаем)
и получаем то что s=ab
5. sabcd=a*h ( площадь паралелограмма равна произведению его основания на высоту)
если bf и cm - перпендикуляры к прямой ad, то треугольник abf=треугольнику dce
(так как ab=dc и проекция af=dm). поэтому площади этих треугольников равны. площадь паралеллограмма abcd равна сумме двух фигур: треугольника abf (равного треугольникуdcm) и трапеции fbcd. значит, если от площади abcd вычесть площадь треугольника abf, получим площадь трапеции fbcd. тогда площадь параллелограмма abcd равна площади прямоугольника fbcm. а стороны этого прямоугольника равны bc=ad=а и bf=h.
s abcd = ad•bf=a•h.
депривация означает лишение или ограничение (недостаток) возможностей удовлетворения жизненно важных потребностей. депривированная симптоматика у детей-сирот включает в себя фактически весь спектр психических отклонений от легких до грубых нарушений развития интеллекта и характера. нарушения развития у ребенка, воспитывающегося в депривационных условиях, происходит на четырех уровнях: сенсорном, когнитивном, эмоциональном, социальном. конечно, в чистом виде каждый из них можно выделить только в специальных экспериментах, а в жизни они существуют в достаточно сложном переплетении.