Я- хозяйка в доме. Мой дом- моя крепость. Конечно, где как не дома я могу почувствовать себя защищенной, расслабиться, насладиться чистотой, уютом, тишиной и зарядиться энергией от своих любимых картин на стенах, замечательного зимнего пейзажа за окном моей квартиры. Здесь в шкафу мои любимые книги, которые я собирала и всегда знаю, где найти нужную. Красна изба не углами, а пирогами. Эта пословица актуальна и в наше время. Как же хорошо, когда приходят родные и близкие в гости, и я накрываю стол. Пусть не всегда на нем есть пироги и нет у меня евроремонта в квартире, но мы счастливы от того, что любим друг друга в трудные моменты и всегда дом мой открыт для добрых и сердечных людей. Мир дому моему.
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Хозяин в доме
Я- хозяйка в доме. Мой дом- моя крепость. Конечно, где как не дома я могу почувствовать себя защищенной, расслабиться, насладиться чистотой, уютом, тишиной и зарядиться энергией от своих любимых картин на стенах, замечательного зимнего пейзажа за окном моей квартиры. Здесь в шкафу мои любимые книги, которые я собирала и всегда знаю, где найти нужную. Красна изба не углами, а пирогами. Эта пословица актуальна и в наше время. Как же хорошо, когда приходят родные и близкие в гости, и я накрываю стол. Пусть не всегда на нем есть пироги и нет у меня евроремонта в квартире, но мы счастливы от того, что любим друг друга в трудные моменты и всегда дом мой открыт для добрых и сердечных людей. Мир дому моему.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения