I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).
~ 2-3 минуты.
II. Этап ознакомления с новым материалом.
~ 3-10 минут.
Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.
III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.
IV. Этап проверки домашнего задания.
V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.
Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).
безответственность, благородство, болтливость, боязливость. Вежливость,
ство, бдительность, безволие, беззаботность, бережливость, бескорыстность,
Задание 1. Перед вами качества человеческого характера, представ-
ленные в алфавитном порядке. Прочитайте их и выберите те, которые,
на ваш взгляд, необходимы каждому человеку. Раскройте их смысл.
Аккуратность, активность, альтруизм, апатия, артистичность. Балагур-
великодушие, верность, веселость, властность, впечатлительность, вспыль-
чивость, выдержанность, выносливость, высокомерие. Гордость, горячность,
грубость, гуманность. Дисциплинированность, добродушие, доброжелатель-
ность, доброта, доверчивость, душевность. Жесткость, жизнерадостность.
Заботливость, завистливость, загадочность. Идейность, избалованность, ини-
циативность, искренность, исполнительность. Коллективизм, критичность,
кротость. Лаконичность, ласковость, легковерие, легкомысленность, леность,
лицемерие, льстивость, любознательность, любопытство. Мечтательность,
Многогранность, молчаливость, мудрость, мягкость. Настойчивость, находчи-
вость, небрежность, невнимательность, невозмутимость, нежность, независи
мость, неприхотливость. Общительность, объективность, организованность
осторожность, остроумие, отзывчивость, откровенность, очаровательност
Пассивность, пессимизм, практичность, приветливость, придирчивость, пу
Ктуальность. Радушие, разносторонность, рассеянность, расчетливость,
иность, самостоятельность, самоуверенность, сд
Объяснение:
Структура урока:
I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).
~ 2-3 минуты.
II. Этап ознакомления с новым материалом.
~ 3-10 минут.
Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.
III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.
IV. Этап проверки домашнего задания.
V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.
Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).