1) Процесс учёбы не всегда приятен человеку, зато результат его, в большинстве случаев, радует. Пример - учёба в школе.
2) Хорошо используя язык в общении можно много с кем общаться, а потому и и границы общения больше. Пример - общение на иностранном языке.
3) Часто поговорки служат хорошим средством в общении и речи в целом. Пример - старый мудрый человек рассказал что-то мудрое молодёжи.
4) Не всегда много болтать - уместно, чаще - лучше помолчать. Пример - важное собеседование, ибо вы можете сболтнуть лишнего и можете не достигнуть желаемого результата после собеседования.
5) Очень часто, заметил даже по собственному опыту, слово наносит больше ущерба человеку, по крайней мере морального, нежели какой-то физический контакт, в случае с пословицей - стрела. Пример - дискуссия между неприятелями.
Красота жизни
Научитесь находить чарующую красоту в окружающей жизни. Полюбуйтесь на вечернее солнце, когда в небе вспыхивают и постепенно меркнут багрово-пепельные краски заката. Всмотритесь в ясный день в багрово-розовые облака, в дождливый - в чёрно-свинцовые тучи. Вы восхищаетесь щедрым разнотравьем цветущего луга. В морозные дни вглядитесь в сказочно-причудливые узоры на окне, сверкающие в лучах зимнего солнца. А как величественен безбрежный простор моря! Как чудесны тона переменно-морской глади - от светло-лазурно го до тёмно-синего.
Научитесь слушать шум леса, журчанье ручья, пение соловья. Воспитывайте в себе чувство прекрасного!
(По А. Куприну)
Основная мысль: «Воспитывайте в себе чувство прекрасного!»
Эпитеты (чарующую, багрово-пепельные), восклицательные предложения, побудительная интонация. Антитеза (ясный день - дождливый).
2) Хорошо используя язык в общении можно много с кем общаться, а потому и и границы общения больше. Пример - общение на иностранном языке.
3) Часто поговорки служат хорошим средством в общении и речи в целом. Пример - старый мудрый человек рассказал что-то мудрое молодёжи.
4) Не всегда много болтать - уместно, чаще - лучше помолчать. Пример - важное собеседование, ибо вы можете сболтнуть лишнего и можете не достигнуть желаемого результата после собеседования.
5) Очень часто, заметил даже по собственному опыту, слово наносит больше ущерба человеку, по крайней мере морального, нежели какой-то физический контакт, в случае с пословицей - стрела. Пример - дискуссия между неприятелями.
Научитесь находить чарующую красоту в окружающей жизни. Полюбуйтесь на вечернее солнце, когда в небе вспыхивают и постепенно меркнут багрово-пепельные краски заката. Всмотритесь в ясный день в багрово-розовые облака, в дождливый - в чёрно-свинцовые тучи. Вы восхищаетесь щедрым разнотравьем цветущего луга. В морозные дни вглядитесь в сказочно-причудливые узоры на окне, сверкающие в лучах зимнего солнца. А как величественен безбрежный простор моря! Как чудесны тона переменно-морской глади - от светло-лазурно го до тёмно-синего.
Научитесь слушать шум леса, журчанье ручья, пение соловья. Воспитывайте в себе чувство прекрасного!
(По А. Куприну)
Основная мысль: «Воспитывайте в себе чувство прекрасного!»
Эпитеты (чарующую, багрово-пепельные), восклицательные предложения, побудительная интонация. Антитеза (ясный день - дождливый).