А) плотность влажность
Б) прочность упругость
В) влажность запах
Г) плотность прочность
2. Прочность древесины – это…
А сопротивляться внедрению других тел
Б выдерживать нагрузки не разрушаясь
В приминать ту же форму после прекращения нагрузок
3. Твердой лиственной породой является
А) дуб
Б) липа
В) береза
Г) осина
4. Мягкой лиственной породой является
А) бук
Б) клен
В) береза
Г) осина
5) Свежесрубленная древесина имеет влажность
1) 8-15%
2) 60-80%
3) 45-50%
6. Для сушки древесину складывают
А) в стопки
Б) в камеры
В) в штабеля
7. Что происходит с пиломатериалом после сушки?
А) размеры уменьшаются
Б) размеры остаются прежними
В) размеры увеличиваются
8. Какая из пород древесины имеет специфический едкий запах?
А) липа
Б) береза
В) осина
Г) лиственница
9. Сушка древесины бывает
А) естественная
Б) натуральная
В) уличная
Г) воздушная
10. Какого вида коробление досок не встречается после сушки?
А) продольное
Б) поперечное
В) винтовое
Г) торцевой
Тест 2. Конструкторская и технологическая документация
1. Сведения о процессе изготовлений изделий
А) на чертеже изделия
Б) на тех. Рисунке
В) на сборочном чертеже
Г) на технологич. Карте
2. Технологическая документация – это
А) комплект графических и текстовых документов
Б) единая система конструкторской документации
В) графические и текстовые документы опр. Технологию изготовления изделия.
3. Оновными технологическими изделиями является
А) схема чертеж эскиз
Б) маршрутная оперативная карта и технологическая операция
В) технология маршрутная и оперативная карта.
4. Технологическая карта – это
А) документ в котором записан весь процесс обработки детали и изделия
Б) законченная часть технологич процесса выполняемая на одном рабочем столе
В. перечень переходов и установок
5. Технологическая операция
А) часть производственного процесса
Б) часть технологич процесса выполняемая на одном рабочем столе
В) описание отдельных маршрутов в технологии изготовления
6. Точение на токарном станке – это
А) технологическая операция
Б) технологический переход
В) маршрутная карта
7. В каком документе указывается последовательность изготовления изделий
А) на чертеже
Б) на эскизе
В) в технологич карте
Г) при разметке изделия.
8. В технологическую карту на изготовления металлического изделия не входит
А) наименование операций
Б) эскиз обработки
В) оборудование с инструментами
Г) производственный процесс
9. Объемное изображение детали выполненное от руки с указанием размера и масштаба
А) эскиз
Б) технологич рисунок
В) чертеж
Г) гл. вид
10. Условное изображение предмета по определенным правилам с чертежных инструментов
А) эскиз
Б) технич рисунок
В) чертеж
Г) главный. Вид
Тест 3. Заточка деревообрабатывающих инструментов.
1. Что б полотно пилы свободно перемещалось в пропиле , надо
А)заточку зубьев пилы
Б)развод зубьев пилы
В) прифуговку зубьев пилы
Г) доводку лезвия
2. Какую операцию называют разводкой пилы
А) выравнивание зубьев по высоте
Б) поочередное отгибание зубьев в обе стороны
В) выравнивание зубьев по ширине.
3. Для чего выполняется доводка?
А) для снятия заусенцев
Б) для выравнивания режущей кромки
В) для получения острой режущей кромки
4. Что называется оселком?
А) абразивный круг на заточном станке.
Б) мелкозернистый брусок
В) при для контроля угла заточки лезвий
5. Какую операцию называют прифуговкой
А) выравнивание зубьев пилы на фуговальном станке.
Б) выравнивание зубьев за счет срезания выступающих вершин
В) удаление всех зубьев пилы для нанесения новых
6. Каким напильником выполняется заточка пилы для продольного пиления
А) трехгранным
Б) ромбическим
В) квадратным
7. Расстояние между двумя противоположными вершинами после разводки должно быть
А) 1-2 мм
Б) в 2 раза больше толщины полотна пилы
В) в 3 раза больше толщины полотна пилы
Г) в 1,5 раза больше толщины полотна пилы.
ответ:Поклонение волхвов» (нем. Anbetung der Könige) — картина Альбрехта Дюрера, написанная по заказу курфюрста Саксонии Фридриха III в 1504 году для алтаря замковой церкви в Виттенберге. Считается одной из лучших и значимых работ Дюрера в период между 1494/5 и 1505 годом (предполагаемым первым и вторым путешествиями художника в Италию).
Дюрер не стал, подобно многим художникам, обращавшимся до него к этой теме, акцентировать внимание зрителя на пышном кортеже волхвов. В его «Поклонении» вместо толпы сопровождающих в экзотических нарядах изображено несколько всадников на дальнем фоне и лишь один персонаж из свиты находится рядом с волхвами. Центральная фигура (второй волхв) — автопортрет Дюрера.
Глубокий смысл заложен художником в пейзаж, на фоне которого разворачиваются события. Хижина, где укрылась Мария с младенцем, расположена рядом с античными руинами. Здесь просматривается связь между и будущим, теми возможностями, что принесло христианство старому, умирающему, классическому миру, знамение новой эпохи.
Художник тогда только вернулся из первой поездки по Италии, поэтому черты североевропейской живописи - подробное изображение деталей, яркие, сияющие цвета - соседствуют здесь с влиянием итальянской живописи, которое выразилось в перспективном построении композиции. Кроме того в картине видны руины античных зданий, создающих сложные пространственные планы, что опять же было свойственно итальянской живописи.
Объяснение:Можно корону
Сказка про доброту
Сказка про добротуКогда мы говорим, что эта сказка про доброту, то люди начинают улыбаться, вспоминать что-то хорошее. Лучи добра обладают магической силой. Не существует пути к доброте; доброта – это и есть путь.
Сказка про доброту и Петушка
Автор: Ирис Ревю
Жил-был Петушок. Его домом был славный курятник на окраине птичьего двора. Петушок был добрым и отзывчивым. Он всегда заботился о младших, приносил им потерявшиеся зернышки.
Утром Петушок ходил на работу. Как только огромное золотое солнышко появлялось на горизонте, петушок громко кричал:
— Ку-ка-ре-ку!
Все были рады, что Петушок ответственно относился к своим обязанностям. «Проспать» — такого слова для петуха не существовало. Если звучало весёлое «Ку-ка-ре-ку!», то жители птичьего двора точно знали, что сейчас раннее утро, впереди новый день и ещё много дел можно сделать.
Но вот однажды Петушок отправился на вечернюю прогулку к плетню. И вдруг он увидел, как кто-то барахтается в канаве. Он внимательно посмотрел вниз и увидел маленького гусёнка, который непонятным образом забрался сюда и угодил в канаву. Петушок попытался бедолагу, но у него ничего не вышло.
Смеркалось. Птичья братия активно готовилась ко сну. О гусёнке, похоже, никто не вспомнил. И тогда Петушок принял решение – надо кукарекать. И он начал.
Старый гусь нашёл его у плетня и спросил, почему кукареканье происходит в столь неурочный час? Петух показал в канаве барахтающегося малыша. Старый гусь, опытный и мудрый, немедленно бедняге.
А на птичьем дворе недовольно ворчали:
— Петушок зазнался, кричит, когда хочет. Нам это не нравится. Надо же, ночь на пороге – а он кукарекать вздумал!
А утром на птичьем собрании старый гусь поблагодарил
— Ты сделал доброе дело, Петушок. Молодец, друг, не растерялся!
Старый гусь ещё долго говорил про добро, про добрые поступки.
Петушок скромно молчал. Молчали и те, кто ещё совсем недавно ворчал на него…
Вопросы и задания к сказке
О каком домашнем животном идёт речь в сказке?
В чём заключалась работа Петушка?
Как связаны между собой петух и солнце?
Где Петушок нашёл гусёнка?
Почему Петушок закукарекал в неурочное время?
Кто гусёнка?
Почему мы говорим, что эта сказка про доброту?