а какие два крупных блока можно разделить все известные Вам формы ДО?
a) Встречи в режиме реального времени и дистанционное обучение через интерактивные учебные материалы;
b) РЭШ и МЭШ
c) Встречи в режиме реального времени, дистанционное обучение через интерактивные учебные материалы; а также РЭШ и МЭШ;
d) Ничего из перечисленного.
Римский-Корсаков использует также и лейттембры - постоянные инструментальные характеристики героев. Римский-Корсаков доверил исполнение лейтмотива Снегурочки в одноимённой опере флейте. Голос у Снегурочки тонкий и звонкий, как льдинка, а сама эта девушка очень чистая и нежная, словно прозрачная. Голос флейты очень похож на голос главной героини: такой же тонкий, прозрачный и немного холодный. Важную роль в музыкальной характеристике Снегурочки играет солирующая флейта - это тейттембр Снегурочки. Звучание этого инструмента будет долго сопровождать холодную красавицу, пока его не сменят более "тёплые" краски кларнета. Появление Леля сопровождается переливами соло кларнета, воспроизводящего напев пастушьего рожка. Римский-Корсаков использовал подлинные пастушеские наигрыши.
Объяснение:
Итак, концепт «обыденная логика» существенным образом зависит от понимания природы логики как таковой. Если логика рассматривается как учение о законах правильного мышления, то повседневный дискурс оказывается в основном логически ошибочным. Если же логика понимается как учение о формальных знаковых системах вообще, то и в повседневном дискурсе можно также усмотреть некоторые устойчивые формальные структуры. Они уже издавна привлекали внимание логиков, которые описывали их в качестве классических «логических ошибок» – паралогизмов и софизмов. Наша гипотеза состоит в том, что ошибки, связанные с нарушением логической правильности рассуждений, нарушение законов, правил и схем логики и составляют в сущности логику повседневного мышления. Это вовсе не значит, что повседневная логика принципиально ошибочна; просто она руководствуется иными задачами, исходит из других предпосылок по сравнению с классической формальной логикой. Повседневная логика может в той или иной степени усваивать собственно логические правила и рассуждения, подобно усвоению элементов научного знания вообще. Однако обыденная логика не может быть полностью перестроена на принципах классической формальной логики и при этом выражать существенные черты повседневного мышления.
Объяснение: