А 968. Напишите решение системы неравенств в виде числового проме- жутка и изобразите его на координатной прямой: 3) x < 4, 5) Jх <-4, x < 10; х<7; |x > 3; 1) Jх 27, 2) x > 3, |x < 6; 4) Jх >-1, х = 2; 6) [x > 0, х> -5. 63
Самолёт пролетел по Экватору (180-110) + (180-50) = 200 градусов = 200*111 = 22200 км, то есть чуть больше половины Экватора. Со скоростью 1000 км/ч это заняло 22200/1000 = 22.2 часа. Поскольку он отправлялся из 110/15 = +7 часового пояса, а прилетел в -50/15 = -3 часовой пояс, то в момент отправления в точке прибытия было (отнимаем 10 часов) 5 часов утра 18 дек 2020, к этому времени прибавляем 22.2 часа, получаем 19 дек 2020, 3 часа 12 минут. Вопросы кстати спутаны. Правильно так: "Какое расстояние самолет? Сколько времени летел самолет, если он летел со скоростью 1000 км/ч?"
В Сирии, Ассирии, Палестине, Египте, Китае и Индии в городах, при общинах, храмах стали создаваться школы. В Древней Индии возникли лесные школы, где вокруг гуру (учителя) собиралась группа учеников. В Древнем Китае школы вначале возникали в жилищах для престарелых, бравшихся за обучение молодежи.
Как правило, в школах обучались дети из свободных и состоятельных семей. Но возникла потребность и в грамоте для юношества незнатного происхождения — для ведения канцелярской работы; для них также создавались школы (например, школы писцов в Древнем Египте).
В Древнем мире появились попытки теоретического обоснования воспитания и обучения. Среди первых педагогов, соединивших опыт обучения и воспитания и теоретически осмысливших его, был знаменитый китайский мудрец Конфуций (551—479 до н.э.), слава о котором облетела весь мир, хотя он даже не оставил никаких письменных поучений. Он считается первым Учителем Китая, и память о нем сохранилась до наших дней.
Конфуций первым в истории возвысил человека, он был учителем человечности». До Конфуция признавались только боги, цари, герои; он же провозгласил: человек — творец культуры, создающий Прекрасное, Возвышенное и Должное, поэтому он не уступает богам. Очеловечивает человека ность осмыслить свою жизнь. Прежде чем поучать других, позаботься о собственном совершенствовании — это главный завет Конфуция.
В книге «Беседы и суждения» учениками Конфуция записаны его высказывания; в них содержатся и философское осмысление жизни, и советы педагога. Конфуций под обучением понимал духовный рост любой личности.
Как правило, в школах обучались дети из свободных и состоятельных семей. Но возникла потребность и в грамоте для юношества незнатного происхождения — для ведения канцелярской работы; для них также создавались школы (например, школы писцов в Древнем Египте).
В Древнем мире появились попытки теоретического обоснования воспитания и обучения. Среди первых педагогов, соединивших опыт обучения и воспитания и теоретически осмысливших его, был знаменитый китайский мудрец Конфуций (551—479 до н.э.), слава о котором облетела весь мир, хотя он даже не оставил никаких письменных поучений. Он считается первым Учителем Китая, и память о нем сохранилась до наших дней.
Конфуций первым в истории возвысил человека, он был учителем человечности». До Конфуция признавались только боги, цари, герои; он же провозгласил: человек — творец культуры, создающий Прекрасное, Возвышенное и Должное, поэтому он не уступает богам. Очеловечивает человека ность осмыслить свою жизнь. Прежде чем поучать других, позаботься о собственном совершенствовании — это главный завет Конфуция.
В книге «Беседы и суждения» учениками Конфуция записаны его высказывания; в них содержатся и философское осмысление жизни, и советы педагога. Конфуций под обучением понимал духовный рост любой личности.