9в класс - хороший класс. почти все ученики в нем любят программировать. да вот беда - многие дети 9в класса не любят читать художественную . это и плохо. так все и было бы плохо, если бы в один прекрасный день в школу не устроился новый креативный учитель креативус креативович . креативус креативович сразу сообразил, что дети любят программировать и соревноваться. он ввел в обиход понятие "книжный индекс" и устроил в классе соревнование. книжный индекс - это сумма цифр всех страниц книги, за исключением, может быть, некоторых страниц. дело в том, что когда книга попадает первому ученику в классе - в ней нет страниц с загнутыми уголочками, и ее книжный индекс совпадает с суммой цифр всех ее страниц. однако, в процессе чтения, ученик может загнуть уголки некоторых понравившихся ему страниц, записав в свой дневник, что именно заинтересовало ученика на страницах с загнутыми уголками. следующему ребенку книга попадет уже с загнутыми уголками - цифры страниц с загнутыми уголками не войдут в сумму книжного индекса. в классе началось соревнование по прочитанным книгам. каждый хочет прочитать новую книгу первым, получить себе в зачет ее полный книжный индекс и загнуть уголки. напишите, программу, позволяющую вычислять книжный индекс издания.
Позже, благодаря откровению Бленака, Перрен узнаёт, что мальчик глубоко одинок, у него существуют проблемы, связанные с разрывом родителей и тяжелым характером отца. Перрен всё-таки сумел подружиться с ребёнком и показал ему всю эгоистичность и недостойность его поведения и поведения его отца. Одним из развлечений Перрена и Эрика становится выпуск сатирической «газеты», приводящей Рамбаля-Коше-старшего в ярость, но в то же время вызывающей в нём невольное уважение к Перрену. В последнем разговоре между мужчинами, Франсуа заявляет что не просто проникся к мальчишке чувствами, но и хотел Эрику не стать одержимым своим эго богатеем, как отец.
Природа - это то не только то, что мы видим,выйдя на улицу, это то, что нас окружает. Мы - люди, часть природы.Говоря о природе в узком смысле, можно сказать,что это всё, окружающее нас: леса, луга, поля, бескрайние дали, просторы океанов, необъятные горы, небольшие речушки. Природа бывает живая и неживая. Живая природа - это насекомые, птицы, звери, пресмыкающиеся, люди. Наука,изучающая живую природу называется биологией от греч. биос - жизнь, логос - наука. Нам, современным людям, необходимо понимать всю значимость живой природы, ведь она наша "мать", не будь на Земле простейших бактерий,не было бы и нас. Мы должны оберегать и защищать природу, она заботится о нас, а мы должны позаботится о ней. И тогда, через какое-то время, мы найдём гармонию с природой и не будем такими отчуждёнными от неё,как сейчас. Всё в наших руках!