9класс класс. г.е. рудзитис. контрольная работа № 1 «электролитическая диссоциация» 1 вариант
1. дать определение понятию «электролит» с точки зрения тэд.
2. написать уравнения диссоциации электролитов:
а) nacl ⇄ б) h2so4 ⇄ в) al(oh)3 ⇄
3. напишите уравнения осуществимых реакций между:
а) гидроксидом бария и соляной кислотой; в) карбонатом натрия и азотной кислотой.
б) карбонатом натрия и нитратом кальция;
составьте полные ионные и сокращенные ионные уравнения.
4. к данным ионным уравнениям подберите молекулярные:
а) fe3+ + 3oh− → fe(oh)3↓ б) 2h+ + s2− → h2s↑
5. в трех пронумерованных пробирках без этикеток находятся растворы гидроксида натрия, сульфата натрия, нитрата натрия.
а) как путем определить вещества? б) напишите уравнения реакций, составьте ионные уравнения.
6. составьте электронный к уравнениям овр:
а) na + i2 → nai; б) na + o2 → na2o2.
9 класс ! !
1)Токтогул со своей в высшей степени драматичной судьбой и многогранным творчеством стал самой знаковой фигурой того переломного времени, когда русский колониализм отживал свои последние дни, и наступала новая эпоха. И он стал языком, своеобразным зеркалом этого сложного, трагического периода, его выразителем и звонким голосом. За что и пострадал. Царские власти, вознамерившиеся подавить всякое протестное движение среди местного населения, превратили его в каторжника за участие в Андижанском антицарском восстании 1898 года, довели до сибирских железных руд, но, с другой стороны, обогатили как человека, как творческую, мыслящую личность. Вернувшись, он создал целую школу акынов-импровизаторов, музыкантов-комузистов и певцов, которая сформировалось вокруг его личности, под его непосредственным влиянием. К нему тянулись все, у него учились, его человеческий, моральный, творческий авторитет был высочайшим. Он был живой легендой, олицетворением совести и великомучеником, и его имя воздействовало на людей магически.
Несомненно, для того чтобы обладать такой внутренней красотой, человек должен находиться в состоянии полного самозабвения, чувствовать, что его ничто не удерживает, что нет никаких ограничений, никакой защиты, никакого сопротивления. Однако, подобная самозабвенность становится хаотичной, если в ней нет суровости. Знаем ли мы, что означает быть суровых, довольствоваться немногим и не мыслить в терминологии «большего»? И вот эта самозабвенность должна сосуществовать с глубокой внутренней строгостью, той строгостью, которая чрезвычайно проста, потому что при ней ум не приобретает, не достигает, не мыслит в терминах «большего». Именно эта простота, рожденная самозабвением и строгостью, приносит состояние творческой красоты.
Объяснение:
Вот так?