В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Hippie111
Hippie111
13.11.2022 03:12 •  Другие предметы

90 !
!
педагогика / психология
надо придумать пример к каждому пункту

среди общих закономерностей педагогического процесса выделяются такие.

1. закономерность динамики педагогического процесса – величина всех последующих изменений зависит от величины изменений на предыдущем этапе. педагогический процесс имеет постепенный, ступенчатый характер; чем выше промежуточные достижения, тем весомее конечный результат.

2. закономерность развития личности в педагогическом процессе. темпы и достигнутый уровень развития личности зависят от: наследственности; воспитательной и учебной среды; включения в учебно-воспитательную деятельность; применяемых средств и педагогического воздействия.

3. закономерность учебно-воспитательным процессом. эффективность педагогического воздействия зависит от: интенсивности обратных связей между воспитуемыми и педагогами; величины, характера и обоснованности корректирующих воздействий на воспитуемых.

4. закономерность стимулирования. продуктивность педагогического процесса зависит от: действия внутренних стимулов (мотивов) учебно-воспитательной деятельности; интенсивности, характера и своевременности внешних (общественных, педагогических, моральных, материальных и др.) стимулов.

5. закономерность единства чувственного, логического и практики в педагогическом процессе. эффективность учебно-воспитательного процесса зависит от: интенсивности и качества чувственного восприятия; логического осмысления воспринятого; практического применения осмысленного.

6. закономерность единства внешней (педагогической) и внутренней (познавательной) деятельности. эффективность педагогического процесса зависит от: качества педагогической деятельности; качества собственной учебно-воспитательной деятельности воспитуемых.

7. закономерность обусловленности педагогического процесса. течение и результаты учебно-воспитательного процесса зависят от: потребностей общества и личности; возможностей (материально-технические, и др.) общества; условий протекания процесса (морально-психологические, санитарно-гигиенические, эстетические и

Показать ответ
Ответ:
рпрситмиср
рпрситмиср
15.11.2019 21:03
Ответ: не знаю потому что не знаю
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота