В воскресенье, за шесть дней до праздника еврейской Пасхи, Иисус Христос совершил торжественный вход в Иерусалим. В сопровождении учеников, сидя на ослике, он въехал в город. Иисус и прежде не раз приходил в Иерусалим, но никогда ранее он не был увенчан подобною славой. Множество людей, слышавших его притчи и проповеди, видевших собственными глазами совершённые чудеса, вышли ему навстречу, отдавая почести, как Царю Иудейскому. Одни, по обычаю, снимали с себя верхние одежды и устилали ими дорогу. Другие срезали пальмовые ветви, приветствуя Мессию словами: «Осанна (т. е ! Слава!») Сыну Давидову! Благословен грядущий во имя Господне Царь Израилев! Осанна в вышних!»Да, так было принято приветствовать только царей, победителей и героев. С этого дня началась Страстная неделя — неделя страданий Иисуса Христа.
Не могли фарисеи и первосвященники смириться с восторженным отношением людей к Христу, поэтому они стали думать, как смутить веру в него и развенчать народную славу. Много коварных и хитроумных вопросов задали они Иисусу, но на все он отвечал с удивительным спокойствием и достоинствомПриближался праздник Пасхи... Фарисеи, книжники и старейшины иудейские не унимались. Собравшись в доме у первосвященника Каиафы, они обсуждали, как можно погубить Христа. Открыто осуществить свой коварный замысел они не могли: слишком сильна была народная любовь к Христу. Они решили сделать это тайно, пообещав награду указавшему место, где будет ночевать Иисус. Стали они ждать...
В четверг Христос вместе с учениками начал готовиться к Пасхе. Пётр и Иоанн приготовили трапезу, необходимую для вечери (вечерней службы, во время которой принято было благодарить Бога за день). В последний раз им предстояло собраться всем вместе. Никто не подозревал о предательстве Иуды. Никто, кроме Христа... Считая свою дальнейшую судьбу предрешённой, он ничего не сказал об этом ученикам.
В начале вечери Иисус произнёс слова, которые сильно смутили всех присутствующих
Швейні виробництва бувають різних типів: одиничне, серійне та масове.
Одиничне виробництво - виготовлення широкої номенклатури виробів, які не
повторюють. По кожному з видів продукції виготовляють один виріб або кілька
одиниць. До одиничних виробництв належить виготовлення швейних виробів в
ательє. Одиничне виробництво має низькі показники продуктивності праці та
високу собівартість продукції.
Серійне виробництво - виготовлення партій (серій) однотипної продукції, де
виробництво періодично переходить на випуск продукції інших видів. Порівняно з
одиничним, серійне виробництво має більш високі техніко-економічні показники,
через те, що додаткові витрати на підготовку виробництва та освоєння нових виді
продукції припадає на партію виробів. Однак у період переходу та освоєння нових
видів продукції виникають втрати в продуктивності праці та обсязі виробництва.
Масове виробництво - постійне виготовлення однотипної продукції у великих
об`ємах. Такому виробництву властиві глибокий поділ праці, спеціалізація
робітників, використання високопродуктивного спеціалізованого устаткування та
прогресивних потокових методів організації виробництва. При цьому є необхідні
передумови для рівномірного, ритмічного виготовлення продукції, навчання
робітників передовим прийомам праці, поліпшення використання матеріалів тощо.
Сучасні вітчизняні швейні підприємства відносять до серійного або масового
типу виробництва.
В сучасних ринкових умовах найефективнішим є утворення змішаного типу
виробництва, коли частина цехів або потоків функціонують як масове, а частина - як
серійне виробництво. При цьому досягають можливості випуску різних виробів з
частим оновленням їх асортименту.
Процес виготовлення одягу складається із трьох основних стадій:
1) моделювання й конструювання,
2) підготовка тканин до розкрою й розкрій,
3) пошиття одягу
В воскресенье, за шесть дней до праздника еврейской Пасхи, Иисус Христос совершил торжественный вход в Иерусалим. В сопровождении учеников, сидя на ослике, он въехал в город. Иисус и прежде не раз приходил в Иерусалим, но никогда ранее он не был увенчан подобною славой. Множество людей, слышавших его притчи и проповеди, видевших собственными глазами совершённые чудеса, вышли ему навстречу, отдавая почести, как Царю Иудейскому. Одни, по обычаю, снимали с себя верхние одежды и устилали ими дорогу. Другие срезали пальмовые ветви, приветствуя Мессию словами: «Осанна (т. е ! Слава!») Сыну Давидову! Благословен грядущий во имя Господне Царь Израилев! Осанна в вышних!»Да, так было принято приветствовать только царей, победителей и героев. С этого дня началась Страстная неделя — неделя страданий Иисуса Христа.
Не могли фарисеи и первосвященники смириться с восторженным отношением людей к Христу, поэтому они стали думать, как смутить веру в него и развенчать народную славу. Много коварных и хитроумных вопросов задали они Иисусу, но на все он отвечал с удивительным спокойствием и достоинствомПриближался праздник Пасхи... Фарисеи, книжники и старейшины иудейские не унимались. Собравшись в доме у первосвященника Каиафы, они обсуждали, как можно погубить Христа. Открыто осуществить свой коварный замысел они не могли: слишком сильна была народная любовь к Христу. Они решили сделать это тайно, пообещав награду указавшему место, где будет ночевать Иисус. Стали они ждать...
В четверг Христос вместе с учениками начал готовиться к Пасхе. Пётр и Иоанн приготовили трапезу, необходимую для вечери (вечерней службы, во время которой принято было благодарить Бога за день). В последний раз им предстояло собраться всем вместе. Никто не подозревал о предательстве Иуды. Никто, кроме Христа... Считая свою дальнейшую судьбу предрешённой, он ничего не сказал об этом ученикам.
В начале вечери Иисус произнёс слова, которые сильно смутили всех присутствующих