8. Адзначце правільна ўтвораныя і запісаныя дзеепрыметнікі
1) разгорнуты сшытак;
2) разгубленны хлопчык;
3) засеенае поле;
4) сплючы чалавек;
5) пажаўцелае лісце.
9. Адзначце няправільна ўтвораныя дзеяслоўныя формы:
1) мы настрыжом;
2) Мы намалюем;
3) вы запляцецеся;
4 )вы ляжыце;
5) мы нясём.
Войти
Авторизуйтесь на TheQuestion
НовыеТопПоискИнтервью и прямые линииПодборкиТемыСтать партнеромПравила

Антон Александров
ноябрь 2016.
Риск чаще оправдан или нет?
РИСКОЛОГИЯТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ
ответить
0
0
0
1 ответ
Влад Васильев
1
Пользователь TheQuestion
Вопроc сугубо индивидуален и зависит как от человека, так и от вида этого же риска.
Каждый человек идет на риск огромное количество раз за свою жизнь, сам этого не осознавая. Пример тому, банальная пешая прогулка, во время которой вас могут ограбить, избить или вообще убить. При устройстве на работу, где гарант, что вас не уволят через месяц или фирма не станет банкротом и вы при этом не останетесь ни с чем? Риск есть во всем, в каждом действии и каждый день, люди идут на него неосознанно.
Вы можете рискнуть, купив акции какой-то компании, но не учтя некоторых мелочей, они в общем итоге ничего не будут стоить. Вы можете пойти на риск, прыгнув с парашютом, но из-за нехватки теоретических знаний, у вас запутаются стропы.
Все зависит от человека, но и ситуация играет здесь немаловажную роль. Точного ответа, на ваш вопрос нет и никто не сможет вам его дать. Повторюсь еще раз, что данный вопрос сугубо индивидуален. Можете сами подумать, какое количество раз вам везло в жизни и сколько раз не везло. Сопоставив эти данные, придете к единому ответу, касающегося только вас и никого больше, а следовательно поймете, стоит ли вам лишний раз рисковать.
Можно вспомнить выражение "Кто не рискует, тот не пьёт шампанского...", но к нему я добавлю немного от себя "...и не умрет от цирроза печени".
Какой характер был у мальчика? (вспыльчивый и несдержанный)
Какое задание дал ему отец? (отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал каждый раз, когда он не сдержит своего гнева, вбить один гвоздь в столб забора.
Что случилось у юноши в первый день? (В первый день в столбе было несколько десятков гвоздей)
Что случилось на второй неделе? (На другой неделе он научился сдерживать свой гнев, и с каждым днём число забиваемых в столб гвоздей стало уменьшаться. )
Что понял юноша? (Юноша понял, что легче контролировать свой темперамент, чем вбивать гвозди )
Что через время случилось? (пришёл день, когда он мог сообщить отцу о том, что в столбе не осталось ни одного гвоздя. )
Что отец сказал сыну? (Ты неплохо справился, но ты видишь, сколько в столбе дыр? Он уже никогда не будет таким как прежде. Когда говоришь человеку что-нибудь злое, у него остаётся такой же шрам, как и эти дыры. И не важно, сколько раз после этого ты извинишься — шрам останется. )