7. Кестеде оқушылардың математика пәнінен өткен емтиханның нәтижелері берілген Дұрыс шешілген тапсырмалардың саны І 2 3 4 5 б Оқушылар саны 3 4 12 15 8 3 5 а) Емтиханды қанша оқушы тапсырды? Б) Кестеде берілген мәліметтерді қолданып, бағанды диаграмма тұрғызыңыз. 4)
Экспозиция-это само непосредсттвенно знакомство,с героями и так же знакомство с местом. завязка- в уездном городе, от коего «три года скачи, ни до какого государства не доедешь», городничий, антон антонович сквозник-дмухановский, собирает чиновников, дабы сообщить пренеприятное известие: письмом от знакомца он уведомлен, что в их город едет «ревизор из петербурга, инкогнито. и еще с секретным предписанием». кульминация - тот момент,когда "ревизор" принимает взятки,и уезжает.развязка - распечатанное письмо хлестакова к тряпичкину читается вслух и поочередно, так как всякий новый чтец, дойдя до характеристики собственной персоны, слепнет, буксует и отстраняется. раздавленный городничий произносит обличительную речь не так вертопраху хлестакову, как «щелкоперу, бумагомараке», что непременно в комедию вставит. общий гнев обращается на бобчинского и добчинского, пустивших ложный слух, когда внезапное явление жандарма, объявляющего, что «приехавший по именному повелению из петербурга чиновник требует вас сей же час к себе», — повергает всех в подобие столбняка. немая сцена длится более минуты, в продолжение коего времени никто не переменяет положения своего. «занавес опускается».
Каждый человек независимо от возраста должен рачительно и бережно относиться к природе. В связи с этим перед нами взрослыми, знакомящими детей с природой , ставятся следующие задачи:
Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать красоту природы, формировать эстетические чувства
Воспитывать интерес к родной природе, желание больше узнать о природе своего края.
Формировать бережное отношение к природе, стремиться к ее созиданию.
Знакомя детей с природой, мы должны не только сообщать им конкретные знания, но и вызывать в душе каждого ребенка эмоциональный отклик, пробуждать эстетические чувства.
Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать красоту природы, формировать эстетические чувства
Воспитывать интерес к родной природе, желание больше узнать о природе своего края.
Формировать бережное отношение к природе, стремиться к ее созиданию.
Знакомя детей с природой, мы должны не только сообщать им конкретные знания, но и вызывать в душе каждого ребенка эмоциональный отклик, пробуждать эстетические чувства.