В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
okolota05
okolota05
20.10.2021 06:18 •  Другие предметы

7. Кестеде оқушылардың математика пәнінен өткен емтиханның нәтижелері
берілген
Дұрыс шешілген тапсырмалардың саны
І
2
3
4
5
б
Оқушылар саны
3
4
12
15
8
3
5
а) Емтиханды қанша оқушы тапсырды?
Б) Кестеде берілген мәліметтерді қолданып, бағанды диаграмма тұрғызыңыз.
4)​

Показать ответ
Ответ:
Milana000000111
Milana000000111
02.06.2020 16:06
Экспозиция-это само непосредсттвенно знакомство,с героями и так же знакомство с местом. завязка-  в уездном городе, от  коего «три года скачи, ни  до  какого государства не  доедешь», городничий, антон антонович сквозник-дмухановский, собирает чиновников, дабы сообщить пренеприятное известие: письмом от  знакомца он  уведомлен, что в  их  город едет «ревизор из  петербурга, инкогнито. и  еще с  секретным предписанием».  кульминация -  тот момент,когда "ревизор" принимает взятки,и уезжает.развязка - распечатанное письмо хлестакова к  тряпичкину читается вслух и  поочередно, так как всякий новый чтец, дойдя до  характеристики собственной персоны, слепнет, буксует и  отстраняется. раздавленный городничий произносит обличительную речь не  так вертопраху хлестакову, как «щелкоперу, бумагомараке», что непременно в  комедию вставит. общий гнев обращается на  бобчинского и  добчинского, пустивших ложный слух, когда внезапное явление жандарма, объявляющего, что «приехавший по  именному повелению из  петербурга чиновник требует вас сей же  час к  себе»,  — повергает всех в  подобие столбняка. немая сцена длится более минуты, в  продолжение коего времени никто не  переменяет положения своего. «занавес опускается».
0,0(0 оценок)
Ответ:
zdacieva07
zdacieva07
05.07.2020 11:34
Каждый человек независимо от возраста должен рачительно и бережно относиться к природе. В связи с этим перед нами взрослыми, знакомящими детей с природой , ставятся следующие задачи:

Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать красоту природы, формировать эстетические чувства

Воспитывать интерес к родной природе, желание больше узнать о природе своего края.

Формировать бережное отношение к природе, стремиться к ее созиданию.

Знакомя детей с природой, мы должны не только сообщать им конкретные знания, но и вызывать в душе каждого ребенка эмоциональный отклик, пробуждать эстетические чувства.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота