7.как называются проекции точки в аксонометрии?
8.дайте определение показателя искажения.
9.перечислите виды аксонометрии.
10.назовите стандартные аксонометрии.
11.как располагаются оси в прямоугольной изометрии?
12.под каким углом расположены оси в прямоугольной диметрии? как их построить?
13.для какой цели используется треугольник пропорциональности?
14.как выполняется ориентация осей эллипса в прямоугольной аксонометрии в зависимости от плоскости его расположения?
15.назовите размеры большой и малой осей эллипса в прямоугольной изометрии.
16.назовите размеры большой и малых осей эллипса в прямоугольной диметрии.
17.каковы натуральные и коэффициенты искажения
впрямоугольной изометрии?
18.каковы натуральные и коэффициенты искажения
впрямоугольной диметрии?
19.перечислите последовательные этапы построения аксонометрии плоской фигуры.
20.какими приёмами можно построить третью проекцию точки на ортогональном чертеже?
21.как построить аксонометрию точки?
22.поверхности каких тел относятся к линейчатым?
23. примеры поверхностей вращения.
24.дайте определение проецирующей поверхности.
25.как построить точку, лежащую на линейчатой поверхности?
26.как построить точку, лежащую на поверхности вращения?
27.что такое очерковые образующие?
28.поверхности каких тел имеют очерковые обра-
зующие?
29.какие фигуры получаются при сечении многогранника плоско-
стью?
30.какие фигуры могут получиться при сечении прямого кругового цилиндра плоскостью?
31.какие фигуры могут получиться при сечении прямого кругового конуса плоскостью?
Человек-это живое существо, обладающее даром мышления и речи создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда.
Каждый человек должен соблюдать закон, ведь любой человек хочет жить в свободной, богатой и развитой стране.
Человек не нарушает тех правил, которые были установлены его предками, придерживается их, совершая те или иные действия.
У каждого человека есть своя нация, своя фамилия, отчество, религия и т.д.
Национальность — это советское изобретение, которое должно было определить различные полиэтничные и полиязыковые группы на территории СССР. Тогда появилась графа и термин — национальность.Такое определение как нация появилось в 15-16 веках и в первую очередь связано с европейской культурой.
Сейчас мы употребляем этот термин и в отношении других культур и государств — все это влияние европейцев на остальной мир.
У проведенні заходів, присвячених Дню пам’яті та примирення, бажано застосовувати фрагменти художніх, публіцистичних, автобіографічних творів. Вони сприятимуть уведенню учнів в історичну обстановку, відтворенню епохи, переживанню атмосфери війни та кризових умов, в яких опинилися люди. Використання яскраво забарвлених розповідей про минуле, що мають приховані суб’єктивні смисли, в невимушеній формі підвищать емоційне сприйняття школярами матеріалу, підсилять його виховний вплив, доповнять формування особистісно-ціннісного ставлення до історичної події.
Для надання заходам “живого” струменя пропонуємо, наприклад, за період кінець 30-х – середина 40-х років ХХ століття використовувати уривки з романів Івана Багряного “Людина біжить над прірвою” та “Огненне коло. Повість про трагедію під Бродами”, “Дума про невмирущого” Павла Загребельного, “Вогняні стовпи” Романа Іваничука. Віра в силу українського народу була основною темою творчості Олеся Гончара. Не слід забувати й про те, що письменник і кінорежисер Олександр Довженко у роки війни фактично постав як самобутній прозаїк і емоційний публіцист. Його оповідання на воєнну тему (“Ніч перед боєм”, “Стій, смерть, зупинись!”, “Відступник”, “На колючому дроті”) яскраво доносять до читача ті буремні події.