Национальная политика Александра 3 включала следующие аспекты:
- образование повсеместно велось на русском языке - национальные культурные сообщества теперь считаются нелегальными - на всей территории России (включая Финляндию и Польшу) функционировал рубль - почта упразднена - русская православная церковь имела доминирующее положение - внедрялась политика русификации - прочие религиозные конфессии считались нелегальными и подвергались гонениям - буддистам запретили строить пагоды - мусульмане были лишены социальной защиты - евреи были лишены права жить в городе и выселялись
По данным характеристикам можно сделать вывод о том, что национальная политика Александра Третьего имела вид агрессивного национализма и насильной русификации, что, безусловно, плохо, и является причиной появления национальных движений среди полиэтничного населения.
Жила ракушка на морском дне. И вот в один день начался шторм. Так ракушку принесло на берег. Лежала она на берегу, и грело ее ласковое солнышко. Рядом слышался шум прибоя. Так пролежала спиралевидная ракушка бежевого цвета на берегу несколько дней. Однажды первоклассник по имени Артем гулял по морскому берегу. Там он нашел бежевую ракушку. Прислонил он красавицу к уху, услышал звук моря. И решил Артем забрать ракушку с себе домой. Хранил он спиралевидную ракушку много лет, ведь она была дорога ему, как воспоминание.
- образование повсеместно велось на русском языке
- национальные культурные сообщества теперь считаются нелегальными
- на всей территории России (включая Финляндию и Польшу) функционировал рубль
- почта упразднена
- русская православная церковь имела доминирующее положение
- внедрялась политика русификации
- прочие религиозные конфессии считались нелегальными и подвергались гонениям
- буддистам запретили строить пагоды
- мусульмане были лишены социальной защиты
- евреи были лишены права жить в городе и выселялись
По данным характеристикам можно сделать вывод о том, что национальная политика Александра Третьего имела вид агрессивного национализма и насильной русификации, что, безусловно, плохо, и является причиной появления национальных движений среди полиэтничного населения.
Жила ракушка на морском дне. И вот в один день начался шторм. Так ракушку принесло на берег. Лежала она на берегу, и грело ее ласковое солнышко. Рядом слышался шум прибоя. Так пролежала спиралевидная ракушка бежевого цвета на берегу несколько дней.
Однажды первоклассник по имени Артем гулял по морскому берегу. Там он нашел бежевую ракушку. Прислонил он красавицу к уху, услышал звук моря. И решил Артем забрать ракушку с себе домой. Хранил он спиралевидную ракушку много лет, ведь она была дорога ему, как воспоминание.