Мой знакомый Ермек всегда хотел машину.Он считал что на ней можно поезать хоть на край земли.Он всегда пытался копить деньги на машину но он всегда забирал средства из копилки и тратил их на прочие нужды.Ходил Ермек по дорогам либо пегком либо на аатобусе но автобус не создавал у Ермека приятных ощущений.Однажды во время работы Ермек задумался о том как бы хорошо было бы чтобы роботы делали работу за людей.Вернувшись домой мой знакомый приятель лёг спать и поставил будильник на 7:00.Но проснувшись в 9 часов утра он понял что будильник не сработал.Он опхоздился ведь опоздал на работу и уже было хотел ударить будильник но тот вдруг затрясся и Ермек испугавшись спрятался в ванной.Там он умылся и решил глянуть в свою спальню.Пригледевшись он увидел что будильник не похож на обычный из него торчали какие то тонкие антенны и цвет был другим.Он осторожно подошёл к необычному устройству и задумался《ну что же это может быть я не пойду и что это устройство делает у меня дома》.Немного подумав Ермек взял в руки эту вещь.Он понажимал кнопки нажал на одну маленькую темно зелёную кнопочку и вдруг антенны зашевелились и на стене у Ермека появился какой то большой экран.Там был чедовек который сказал что Ермек избранный и может управлять новейшими роботами из 3478 года.Ермек был ищумлён и принял это за шутку но потрм у него в комнате появилось пять роботов рпзного размера.Они Ермеку а он зранил эту тайну пока я не прочитал его личный дневник...
проблема жизни и смерти связана с переживаниями человеком своего собственного пребывания в мире. двойственная (биологическая и социальная) природа человека обуславливает то, что он рождается как бы дважды. в начале как биологическое существо (индивид), а затем как социальное (личность). поэтому философы и смерть рассматривают не только как природное, но и как социальное явление
тема смерти является ведущей в любой религии, поскольку именно с позиций ее неизбежности выявляются смысл и ценности земного существования человека. достаточно вспомнить о реинкарнации, колесе смерти-жизни и карме во многих восточных религиозно-философских системах. в христианском понимании сама смерть есть переход к новой вечной жизни ("смертью смерть поправ"). в материалистической традиции смерть представлялась как полное или частичное растворение в природе. но то, что земная сознательная жизнь — это только краткий миг на фоне чего-то бесконечного и неизвестного ("дар бесценный, дар случайный, жизнь, зачем ты мне дана? "(p.s. цитата из стихотворения а.с. пушкина "не напрасно, не случайно" и то, что смерть, в конечном счете, уравнивает всех людей, являлись общепринятыми.
познание жизни стало одной из главных , к решению которых человек приступил с момента своего осознанного существования. однако при всей очевидности и наглядности феномена жизни - познание сущности жизни, ее критериев, закономерностей развития, оказалось делом чрезвычайно сложным. показателем этой сложности служит факт, что до сих пор современная биология не смогла дать научного определения жизни. но у философов и ученых выработалось представление о качественном отличии живого от неживого, о наличии общих свойств у микроорганизмов, растений, насекомых, пресмыкающихся и животных, включая человека. эти общие свойства и являются главными признаками жизни, отличающими ее от неживой материи. рассмотрим основные признаки жизни.
осознавая конечность своего земного существования и задаваясь вопросом о смысле жизни, человек начинает вырабатывать собственное отношение к жизни и к смерти. эта тема занимает центральное место во всей культуре человечества. мировой культуры раскрывает извечную связь поисков смысла человеческой жизни с попытками разгадать таинство небытия, а так же со стремлением жить вечно и если не материально, то хотя бы духовно, нравственно победить смерть.
поисками ответа на этот вопрос занимаются многочисленные направления философии. философия, если она не является догматической, аппелирует(обращение за советом, поддержкой)прежде всего к разуму человека и исходит из того, что человек должен искать ответ самостоятельно, прилагая для этого собственные духовные и усилия. философия человеку, аккумулируя и критически анализируя предшествующий опыт человечества в этих поисках.
Мой знакомый Ермек всегда хотел машину.Он считал что на ней можно поезать хоть на край земли.Он всегда пытался копить деньги на машину но он всегда забирал средства из копилки и тратил их на прочие нужды.Ходил Ермек по дорогам либо пегком либо на аатобусе но автобус не создавал у Ермека приятных ощущений.Однажды во время работы Ермек задумался о том как бы хорошо было бы чтобы роботы делали работу за людей.Вернувшись домой мой знакомый приятель лёг спать и поставил будильник на 7:00.Но проснувшись в 9 часов утра он понял что будильник не сработал.Он опхоздился ведь опоздал на работу и уже было хотел ударить будильник но тот вдруг затрясся и Ермек испугавшись спрятался в ванной.Там он умылся и решил глянуть в свою спальню.Пригледевшись он увидел что будильник не похож на обычный из него торчали какие то тонкие антенны и цвет был другим.Он осторожно подошёл к необычному устройству и задумался《ну что же это может быть я не пойду и что это устройство делает у меня дома》.Немного подумав Ермек взял в руки эту вещь.Он понажимал кнопки нажал на одну маленькую темно зелёную кнопочку и вдруг антенны зашевелились и на стене у Ермека появился какой то большой экран.Там был чедовек который сказал что Ермек избранный и может управлять новейшими роботами из 3478 года.Ермек был ищумлён и принял это за шутку но потрм у него в комнате появилось пять роботов рпзного размера.Они Ермеку а он зранил эту тайну пока я не прочитал его личный дневник...
проблема жизни и смерти связана с переживаниями человеком своего собственного пребывания в мире. двойственная (биологическая и социальная) природа человека обуславливает то, что он рождается как бы дважды. в начале как биологическое существо (индивид), а затем как социальное (личность). поэтому философы и смерть рассматривают не только как природное, но и как социальное явление
тема смерти является ведущей в любой религии, поскольку именно с позиций ее неизбежности выявляются смысл и ценности земного существования человека. достаточно вспомнить о реинкарнации, колесе смерти-жизни и карме во многих восточных религиозно-философских системах. в христианском понимании сама смерть есть переход к новой вечной жизни ("смертью смерть поправ"). в материалистической традиции смерть представлялась как полное или частичное растворение в природе. но то, что земная сознательная жизнь — это только краткий миг на фоне чего-то бесконечного и неизвестного ("дар бесценный, дар случайный, жизнь, зачем ты мне дана? "(p.s. цитата из стихотворения а.с. пушкина "не напрасно, не случайно" и то, что смерть, в конечном счете, уравнивает всех людей, являлись общепринятыми.
познание жизни стало одной из главных , к решению которых человек приступил с момента своего осознанного существования. однако при всей очевидности и наглядности феномена жизни - познание сущности жизни, ее критериев, закономерностей развития, оказалось делом чрезвычайно сложным. показателем этой сложности служит факт, что до сих пор современная биология не смогла дать научного определения жизни. но у философов и ученых выработалось представление о качественном отличии живого от неживого, о наличии общих свойств у микроорганизмов, растений, насекомых, пресмыкающихся и животных, включая человека. эти общие свойства и являются главными признаками жизни, отличающими ее от неживой материи. рассмотрим основные признаки жизни.
осознавая конечность своего земного существования и задаваясь вопросом о смысле жизни, человек начинает вырабатывать собственное отношение к жизни и к смерти. эта тема занимает центральное место во всей культуре человечества. мировой культуры раскрывает извечную связь поисков смысла человеческой жизни с попытками разгадать таинство небытия, а так же со стремлением жить вечно и если не материально, то хотя бы духовно, нравственно победить смерть.
поисками ответа на этот вопрос занимаются многочисленные направления философии. философия, если она не является догматической, аппелирует(обращение за советом, поддержкой)прежде всего к разуму человека и исходит из того, что человек должен искать ответ самостоятельно, прилагая для этого собственные духовные и усилия. философия человеку, аккумулируя и критически анализируя предшествующий опыт человечества в этих поисках.