63. Тексттен байламталарды таап, дептериңерге көчүрүп жазгыла. МЕНИН ИШ КҮНҮМ. Менин иш күнүм күн сайын эрте менен саат 6-30да башталат. Ал эми сабак саат 8:00дө башталат, ошондуктан Мен Танкы 6-30да турушум керек. Тураарым менен көнүгүүлөрдү жасаймын. Сергек жүрүү үчүн муздак суу менен жуунамын. Андан соң тамактанамын да, сабакка кечикпей баруу үчүн үйдөн саат 7-30да чыгамын. Окуу аяктагандан кийин, үйдү көздөй жөнөймүн. Түшкү тамактануудан кийин эс алып, андан соң үй тапшырмаларды аткарамын. Математикадан маселе чыгаруу өтө оор, ошондой болсо да, өзүм чыгарамын. Англис тилинен берилген текстти которомун, сөздөрдү жаттаймын, ал эми кыргыз тилинен тапшырмаларды тез але атқарамын. Тарых сабагынан тарыхый окуялар жана жаңы маалыматтар менен таанышамын. Тапшырмаларды аткаргандан кийин үй жумуштарын жасаймын, же болбосо чоң атама жардам беремин. Кечки тамактануудан кийин телевизор көрүп, музыка угамын, же көркөм адабий китеп окуймун. Түнкү уйкуга саат 22:00дө жатамын. 1. Анын иш күнү качан башталат? 2. Саат канчада сабак башталып, канада аяктайт? 3. Кайсы сабактарды эң жакшы өздөштүрөт? 4. Ал качан үй жумуштарын жасайт, же болбосо качан ЧОН жардам берет? 5. Кечки тамактануудан кийин эмне кылат? 6. Саат санчада уктайт? атасына
Последним кусочком хлеба Том Кинг подобрал последнюю каплю мучного соуса, начисто вытер им тарелку и долго, сосредоточенно жевал его. Из‑за стола он встал с гнетущим ощущением голода. А ведь только он один и поел. Обоих ребятишек уложили спать пораньше в соседней комнате в надежде, что во сне они забудут о пустых желудках. Жена не притронулась к еде и сидела молча, озабоченно наблюдая за мужем. Это была худая, изможденная женщина, дочь рабочего, сохранившая еще остатки былой привлекательности. Муку для соуса она заняла у соседей. Последние два полпенни ушли на покупку хлеба.
возможно низкий уровень топлива в поплавковой камере в карбюраторе, либо вентиляция бензобака нарушена и на больших оборотах разрежение в баке не дает топливу быстро поступать в карбюратор. Топливного насоса там по-моему нет (если есть то возможно его производительности не хватает т. е. мембрана вытянулась, клапана герметичность потеряли или еще что-то с ним) и топливо самотеком с бака поступает - возможно там фильтр топливный забит. По поводу нагара на свече - проверь марку свечи - возможно не та марка стоит с не правильным калильным числом - это тоже может быть причиной плохой работы на больших оборотах. Изолятор на свече должен быть сухого бледно кофейного цвета. Если влажный - топливо не горит. Черный сухой - скорее всего или переливает топливо (либо топливный жиклер откручен или уровень топлива велик или воздушный жиклер забит или воздушный фильтр забит) или масло горит т. е. с поршневой беда. Удачи!
Объяснение:
Последним кусочком хлеба Том Кинг подобрал последнюю каплю мучного соуса, начисто вытер им тарелку и долго, сосредоточенно жевал его. Из‑за стола он встал с гнетущим ощущением голода. А ведь только он один и поел. Обоих ребятишек уложили спать пораньше в соседней комнате в надежде, что во сне они забудут о пустых желудках. Жена не притронулась к еде и сидела молча, озабоченно наблюдая за мужем. Это была худая, изможденная женщина, дочь рабочего, сохранившая еще остатки былой привлекательности. Муку для соуса она заняла у соседей. Последние два полпенни ушли на покупку хлеба.
возможно низкий уровень топлива в поплавковой камере в карбюраторе, либо вентиляция бензобака нарушена и на больших оборотах разрежение в баке не дает топливу быстро поступать в карбюратор. Топливного насоса там по-моему нет (если есть то возможно его производительности не хватает т. е. мембрана вытянулась, клапана герметичность потеряли или еще что-то с ним) и топливо самотеком с бака поступает - возможно там фильтр топливный забит. По поводу нагара на свече - проверь марку свечи - возможно не та марка стоит с не правильным калильным числом - это тоже может быть причиной плохой работы на больших оборотах. Изолятор на свече должен быть сухого бледно кофейного цвета. Если влажный - топливо не горит. Черный сухой - скорее всего или переливает топливо (либо топливный жиклер откручен или уровень топлива велик или воздушный жиклер забит или воздушный фильтр забит) или масло горит т. е. с поршневой беда. Удачи!