6. Сүйлөмдүн баш мүчөлөрүн (ээ менен баяндоочун) ажыраткыла. Алардын курамын эстегиле. АДЕПТҮҮЛҮК Бир илимпоз киши бир бай менен сүйлөшүп турган эле. Ошол кезде алардын алдынан бир жарды адам өтүп бара жатып, окумуштууга ийилип салам берди. Окумуштуу башын андан да төмөн ийип саламдашты. Анда жанында турган бай: - Таксыр, сиз илимдин адамысыз, ал - кедей. Сиз эмнеге ага баш ийип саламдашасыз? - деп сурады. Анда илимпоз: - эч бир илим-билимден кабары жок киши мага ийилип, адептүүлүктү көрсөтүп жатса, мен андан адепсиз болуп көрүнсөм ылайык келбес бекен? - деген экен. Ы. Алтынсарин
Это я для вечно один из пропавших тот без имени без искреннего сердца как компас это я для вечно один без имени эти линии в прошлом endeavor чтобы найти пропавших без вести линию жизни о, как мне жаль, для сажеобразования дождь всем желаю, чтобы снова мечтать мой любящее сердце потерянный в темноте для надежде, что я мой все мой цветок, увядшие между на страницах 2 и 3 те, fnd навсегда цвести ушел с моих грехов прогулка по темному пути сон с ангелами позвоните прошлое за прикоснись ко мне с любовью и раскрыть мне мою истинную имя о, как мне жаль, для сажеобразования дождь всем желаю, чтобы снова мечтать мой любящее сердце потерянный в темноте для надежде, что я мой все о, как мне жаль, для сажеобразования дождь о, как я хочу, чтобы снова мечтать раз и навсегда и все за один раз nemo моим именем навсегда nemo парусная домой nemo letiing пойти о, как мне жаль, для сажеобразования дождь всем желаю, чтобы снова мечтать мой любящее сердце потерянный в темноте для надежде, что я мой все о, как мне жаль, для сажеобразования дождь о, как я хочу, чтобы снова мечтать раз и навсегда и все за один раз nemo моим именем навсегда.
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.