6. Раскройте жизненный цикл организации "Лукойл" (по модели Л. Грейнера или И.Адизеса) а) хронологически определите пройденные этапы жизненного цикла данной организации; укажите, что (какие конкретно события) послужило свидетельством перехода от одной стадии к другой.
б) охарактеризуйте произошедшие в ходе развития изменения системы управления организацией (по каждому пройденному этапу):
в) укажите, как преодолевались возникающие в ходе развития кризисы управления, по возможности - оцените эффективность действий руководителя по преодолению данных кризисов;
г) сформулируйте достоинства и недостатки применимости используемой теоретической модели для анализа жизненного цикла выбранной организации
ответ:
1. когда человек переходит на личности в споре/перпалке и т.д., он автоматически сам доказывает, что проиграл в этом споре.
2. если человек начинает оскорблять родителей, это значит, что он ровно также оскорбляет и своих родителей дома. из этого можно понять, что состояние в его семье весьма неблагоприятное.
3. умный и мудрый человек никогда не перейдёт на оскорбления. сарказм - да, но не оскорбления. человек перешедший на оскорбления доказывает, что у него малый интеллект. если же он оскорбляет, даже не осознавая свою глупость - уменьшает его интеллект в прогрессии.
4. если человек доказал, насколько он глуп - не стоит с ним общаться в принципе. в конечном счёте и вы можете не сдержаться и перейти на личности, оно вам надо?
5. таким людям не надо отвечать, как и разговаривать с ними опреори. таких людей надо искренне жалеть, ведь они не только обделены интеллектом, но и имеют неблагоприятные отношения в семье.