6 КЛАСС. Контрольная работа №2 по разделу:
Технология ручной и машинной обработке металлов
и искусственных материалов.
Выберите один правильный ответ.
1. Металл режут: а) канцелярскими ножницами; б) рашпилем;
в) слесарной ножовкой; г) машинными тисками.
2. Как располагают тонкий листовой металл при резке слесарной ножовкой?
а) закрепляют между деревянных брусков и разрезают вместе с брусками; б) закрепляют в слесарных тисках; в) располагают на верстаке
3. Рубка осуществляется с а) зубила и молотка; б) кернера, киянки и ножовки;в) молотка и долото.
4. Какой припуск на обработку необходимо оставить при рубке металла зубилом?
а) 1-2 мм; б) 2—3 мм; в) 4-5 мм; г) как можно больше.
5. Опиливание — это: а) снятие фаски; б) опиливание верхнего слоя металла; в) срезание с заготовок небольшого слоя металла при напильника.
6. Что имеется на поверхности рабочей части напильника? а) ребра; б) грань; в) насечка; г) хвостовик.
7. Металлы и сплавы обладают: а) лучшими свойствами;
б) вкусовыми качествами; в) механическими и технологическими свойствами.
8. По какому признаку напильники делятся по номерам?
а) по форме поперечного сечения; б) по размеру напильника;
в) по числу насечек на 10 мм длины напильника; г) по виду насечки.
9. Сортовой прокат получают:
а) прокаткой нагретых слитков металла между валками станка;
б) на токарных станках; в) при резании металла ножницами.
10. Как называют небольшие напильники с мелкой насечкой?
а) личные; б) бархатные; в) надфили
11. За счёт какой детали штангенциркуль имеет большую точность измерения?
а) штанги; б) нониуса; в) глубиномера; г) рамки.
12. Направление зубьев у слесарной ножовки?
а) к ручке; б) от ручки; в) не важно.
13. Сколько измерительных шкал имеет штангенциркуль ШЦ-1, изучаемый в школе? а) одну; б) две; в) три; г) четыре.
Хи́мия (от араб. کيمياء, произошедшего, предположительно, от египетского слова Кемет (транслит. егип. Kmt) (чёрный), откуда возникло также название Египта, чернозёма и свинца — Та-Кемет — «чёрная земля» (егип. tA-kmt)[1][2][3]; другие возможные варианты: др.-греч. χυμος — „сок“, „эссенция“, „влага“, „вкус“, др.-греч. χυμα — „сплав (металлов)“, „литьё“, „поток“, др.-греч. χυμευσις — „смешивание“) — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука, изучающая вещества, также их состав и строение, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются. Поскольку все вещества состоят из атомов, которые благодаря химическим связям формировать молекулы, то химия занимается, прежде всего, рассмотрением перечисленных выше задач на атомно-молекулярном уровне, то есть на уровне химических элементов и их соединений. Химия имеет немало связей с физикой и биологией, по сути граница между ними условна[4], а пограничные области изучаются квантовой химией, химической физикой, физической химией, геохимией, биохимией и другими науками.
Неолити́ческая револю́ция или неолитиза́ция — переход человеческих общин от примитивной экономики охотников и собирателей к сельскому хозяйству, основанному на земледелии и животноводстве. ... Понятие «неолитическая революция» впервые предложено британским археологом-марксистом Гордоном Чайлдом в 1923 году.
Присва́ивающее хозя́йство — один из четырёх принципов производства, хозяйство с преобладающей экономической ролью охоты, собирательства и рыболовства, что соответствует самой древней стадии хозяйственно-культурной истории человечества.
Присва́ивающее хозя́йство — один из четырёх принципов производства, хозяйство с преобладающей экономической ролью охоты, собирательства и рыболовства, что соответствует самой древней стадии хозяйственно-культурной истории человечества