В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

51. Наибольшую скорость печати имеет лазерный принтер. 52. Расширение имени файла всегда формируется программой автоматически.

53. По расширению имени файла не всегда можно судить о виде информации, содержащейся в данном файле.

54. Модем осуществляет только набор телефонного номера.

55. По сравнению с телефонной линией оптоволоконный канал обеспечивает более высокую скорость связи.

56. Для поиска информации по ключевым словам используются логические операции.

57. Электронная почта обеспечивает обмен электронными сообщениями только по сети Интернет.

58. Если в рисунок входят повторяющиеся фрагменты, то их надо каждый раз создавать заново.

59. Графический редактор обрабатывает только информацию, представленную в графическом виде.

60. Режим работы Вставка не отличается от режима Замена.

61. В электронных таблицах не предусмотрены средства для выполнения логических операций.

62. В электронных таблицах нет возможности при копировании оставлять без изменения адреса ячеек.

63. Совокупность полей образует запись.

64. Табличная форма является единственной структурой, которая используется для организации баз данных.

65. Текстовый редактор принадлежит к классу системных программ.

66. Не все текстовые редакторы обладают возможностью распечатать текст на принтере.

67. Все текстовые редакторы имеют встроенный графический редактор.

68. При выполнении операции Копирование в буфер обмена можно поместить сразу несколько объектов.

69. Электронные таблицы нельзя использовать в качестве баз данных.

70. Клетка или ячейка электронной таблицы является минимальным элементом.

71. Формула в электронных таблицах принципиально не отличается от математической формулы.

72. Абсолютная адресация запрещает изменение адреса при копировании.

73. Дата и время не относятся к числовому типу информации.

74. СУБД относятся к классу прикладных программ.

75. Понятия «Базы данных» и «Системы управления базами данных» ничем не отличаются.

76. Реляционная база данных может содержать несколько связанных таблиц.

77. Информационная культура формируется только в колледже.

78. Существует разница между информатизацией и компьютеризацией.

79. Владение информационными и коммуникационными технологиями необходимо только специалистам.

80. Защита информации – один из основных информационных процесс

Показать ответ
Ответ:
YuliaLitskevich
YuliaLitskevich
24.10.2021 20:52

Объяснение:

"Бизнес делают люди, сотрудничество и партнерство - это не заслуга корпораций, за глобальными контрактами стоят вполне конкретные персоналии если бы мне задали вопрос о том, в каких сферах репутация сотрудника не важна, я бы ответила, что, вероятно, только там, где человеческий фактор сведен к минимуму", - отмечает Ника Комарова, директор по корпоративным коммуникациям группы "Астерос".

Главное, что движет работниками при построении имиджа, это карьерный рост в компании - так считают 65% сотрудников, и наиболее важным этот аргумент посчитали представители молодого поколения и сотрудники начального уровня. Успешность будущего трудоустройства, как и уровень зарплаты, выбрали 55% о Репутация на рынке в качестве эксперта также является высокой мотивацией, ее отметили 49% респондентов, причем среди них преобладают представители старшего поколения и руководители высшего звена. Как показало исследование, отношения с руководителем - тоже хороший стимул, чтобы следить за своей репутацией, и подтвердили это 34%.

На имидж влияют все коммуникации: как человек общается, как строит работу с коллегами, подчиненными и руководителями, как представляет результат, как ведет себя в свободное от работы время. При этом сотрудники компаний не особо верят в корпоративный сайт и корпоративные соцсети как инструменты для создания имиджа - лишь 26% используют их для этого.

Какие инструменты для создания имиджа существуют, "РГБ" рассказала Екатерина Бойцова: "Прежде всего внешний вид. Как ни печально, манера держаться, тон голоса, скорость речи, одежда на 70-80% определяют то впечатление, которое вы произведете в первое время на коллег. И не надо приводить в пример Стива Джобса, который не носил пиджак. В 99% случаев вы не Стив Джобс. На ранних стадиях сильно действует "эффект ореола": он дружит с начальником, значит, он важный человек; он работал на крупнейшую корпорацию N, он просто не может не быть экспертом! Но затем включаются другие механизмы: ваши коллеги учатся оценивать реальные результаты вашей работы. Здесь важно не стесняться рассказывать о своих достижениях, говорить о своей точке зрения (если она подкреплена весомыми аргументами, а не только эмоциями), заявлять о своей готовности участвовать в новых проектах. Именно такие люди приобретают репутацию наиболее ответственных, надежных, опытных специалистов".

Какие инструменты для создания имиджа существуют, "РГБ" рассказала Екатерина Бойцова: "Прежде всего внешний вид. Как ни печально, манера держаться, тон голоса, скорость речи, одежда на 70-80% определяют то впечатление, которое вы произведете в первое время на коллег. И не надо приводить в пример Стива Джобса, который не носил пиджак. В 99% случаев вы не Стив Джобс. На ранних стадиях сильно действует "эффект ореола": он дружит с начальником, значит, он важный человек; он работал на крупнейшую корпорацию N, он просто не может не быть экспертом! Но затем включаются другие механизмы: ваши коллеги учатся оценивать реальные результаты вашей работы. Здесь важно не стесняться рассказывать о своих достижениях, говорить о своей точке зрения (если она подкреплена весомыми аргументами, а не только эмоциями), заявлять о своей готовности участвовать в новых проектах. Именно такие люди приобретают репутацию наиболее ответственных, надежных, опытных специалистов".


Написать эссе имидж работника в организации и трудовая карьера​
0,0(0 оценок)
Ответ:
GEORGYBAZAEV
GEORGYBAZAEV
01.05.2023 17:07

Объяснение:

Медико-биологические и педагогические науки имеют дело с человеком как с существом не только биологическим, но и социальным. Социальность - специфическая сущность человека, которая не упраздняет его биологической субстанции, ведь биологическое начало человека - необходимое условие для формирования и проявления социального образа жизни. Между тем творят историю, изменяют живой и неживой мир, созидают и разрушают, устанавливают мировые и олимпийские рекорды не организмы, а люди, человеческие личности. Таким образом, социально-биологические основы физической культуры - это принципы взаимодействия социальных и биологических закономерностей в процессе овладения человеком ценностями физической культуры.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота