В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Tomkaya
Tomkaya
17.04.2020 19:47 •  Другие предметы

5. uzdevums. izlasi vidusskolēna andra pārdomas un uzraksti viedokli par jaunās bibliotēkas nozimi latvijas
galvaspilsētā! (9 p.)
ipaši krīzes apstākļos ir jāinvestē nacionālajā izglītībā, lai turpmāk izvairītos no tik sāpīgiem triecieniem, kādus piedzīvojus
lalvija, ja trūkst ilglaicīgas, uz cilvēku zināšanāni balstītas ekonomikas. piemēram, francija, lai attīstītu savu konkurcispeju
pasaules tirgū, papildus investē izglītībā, apzinoties, ka valsts ekonomikas cēlējspēks ir izglītoti laudis. taču latvija, liekas, nas
gatava mācīties no citu valstu pieredzes. par to liecina nepārtrauktās diskusijas, vai latvijas nacionālās bibliotēkas (lnb
būvniecība ir nepieciešama krīzes situācijā un ka jāsamazina finansējums. man tā šķiet noziedzīga attieksme pret valsti un las
iedzīvotājiem. projekts ir vajadzīgs pavisain reāliem skolēniem un studentiem, kas nākotnē attīstīs latviju. sobrīd, lai varētu
iepazīties ar sev nepieciešamu aktuālu informāciju, jādodas uz dažādām rīgas vietām, lieki kavējot laiku.
loti ceru, ka lnb celtniecība netiks apturēta politiku īslaicīgo interesu dēl un latvija jau 2014. gadā, kad rīga būs eiropas
kultūras galvaspilsēta, tomēr pierādīs saviem iedzīvotājiem un citām pasaules valstīm, ka spējusi ielikt nozīmīgu nākotnes

Показать ответ
Ответ:
anuta136
anuta136
23.06.2020 18:41

ПРИТЧА-СКАЗКА О МАГИИ

Жили на свете пять сестер: Знахарка да Алхимия, Астрология да Метафизика и с ними сестра Оккультика. Может, сотни, а может, и тысячи лет жили они в этом мире, постигая его во всем многообразии до самых глубин. Все мировые законы познали сестры, и не было у них ссор да распрей. Собрались как-то они все вместе и сотворили из знаний своих девочку, назвав ее Магией, и такая она получилась красавица, такая умница, всеми силами земли владела.

Увидел дьявол, что на земле мир да покой и зная, что нет у него сил с могучими сестрами справиться, решил, лукавый, на хитрость пойти — принял образ могучего бога и предстал перед ними. Как увидели его сестры, так и влюбились. Сумел лукавый глаза отвести. Только Магия хмурит брови, чувствует, что бедой все кончится, да ничего поделать не может, не верят ей сестры. Стал нечистый жить с ними, и родились от него у сестер дочери: Медицина да Химия, Астрономия да Физика, а у Оккультики и вовсе странный ребенок родился — тело одно, а головы две, вот и назвали девочку Религия-Политика.

Как родились девочки, так и исчез нечистый. Стали сестры дочерей растить. Только странные какие-то девочки растут: мудрых матерей не слушают, суть вещей не видят, все по поверхности шарят, друг дружку не понимают, все ссорятся да дерутся — нет в них любви. Выросли девочки и захотели править миром. Обманули они своих матерей и заключили их в каменные темницы, замкнули железными дверями и наложили на те двери заклятие неверия и невежества. Только Магия улетела в мир иной, пообещав вернуться и освободить сестер. Заметались люди на земле, перестали понимать друг друга, стали воевать да ссориться — каждый править хотел века, стерлись в памяти людской имена сестер, забылись их мудрые знания, а чтобы помешать вернуться Магии, обвинили ее во зле да обозвали «черной».. .

Видите, Магия была сотворена из знаний Алхимии, Метафизики, Астрологии, Знахарства и Оккультики.

И знания она впитала, как говорится, "с молоком матери".

А Химия, Физика, Астрономия, Медицина и Религия - всего лишь неблагодарные дети их.

Особенно преуспели в осуждении своих родителей Медицина и Религия.

А уж Магия мешает им всем сразу и они готовы на неё наброситься все вместе.. .

Когда же Магия вернётся и освободит всех?

Объяснение:

Надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
Лера22062004
Лера22062004
23.06.2020 18:41

Мой режим дня на пандемии для девочки-подростка.

В я просыпаюсь. Потом я сижу зубы и ухаживаю за своим лицом кремом. Заправляю кравать, а после делаю зарядку. Готовлю себе чай и завтрак. Кушаю. Потом я готовлю рабочее место и беру нужные мне учебники для уроков. Когда пора заниматься с учителем, я захожу в конференцию и жду остальных одноклассников. После того как все уроки я сажусь делать домашнее задание. Я беру ручку, карандаш, тетради, учебники и начинаю делать. Когда я сделала я фотографирую все домашнюю работу и отправляю учителю. Она ее проверяет и ставит мне оценки. Я иду обедать. Я грею или готовлю себе обед. После я отдыхаю 10-15 минут. Если идёт дождь то я смотрю телевизор или читаю книгу. А если дождя нет, то я иду гулять с подругой (если можно) . Потом я прихожу домой и начинаю прибираться. Я собираю все учебники в одну стопку, а тетради в другую. Потом я их убераю на полку/в ящик. Ручки и карандаши я убераю в пенал/подставку. Потом я играю в телефон. Когда приходит время, то я иду ужинать. После ужина мы всех семьёй играем в настольные игры. Далее я готовлю место для сна. Чищу зубы. Немного смотрю телевизор. А когда хочу спать то выключаю его и сплю.

Объяснение:

(Возможно будут ошибки по знакам применения и по грамотности)

Надеюсь так правильно (:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота