5. uzdevums(3 punkti)
Laboratorijas darbā skolēns pētīja pārtikas produktus un apkopoja
novērojumus tabulā.
Krāsu reakcijas
Pārtikas
produkts
šķīdināšana cikloheksānā
Ar konc HNO3
Ar CO(OH)2,
karsējot
11.
nav izmaiņu
sarkanbrūna
Daļa produkta izšķīda
Daļa produkta izšķīda
2.
dzeltena
nav izmaiņu
a) Par ko liecina novērotās pazīmes?
b) Kura dabasviela ir abos pārtikas produktos?
c) Kāda izcelsme varētu būt 2. Pārtikas produktam, ja tas ir dabas produkts?
Духовно-нравственное образование — воспитание духовно-нравственного человека.
В системе образования целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и воспитанников, направленный на формирование гармоничной личности, на развитие её ценностно-смысловой сферы, посредством сообщения ей духовно-нравственных и базовых национальных ценностей. Под «духовно-нравственными ценностями» понимаются основополагающие в отношениях людей друг к другу, к семье и обществу принципы и нормы, основанные на критериях добра и зла, лжи и истины.
есть много видов воспитание каждый родитель знает как воспитать ребенка сам.но не менее есть Физическое воспитание когда родитель или опекун контактируется с ребёнком тоесть это может быть и физическое насилие биение резкие движения родитель думает что это во благо ребёнка поэтому это вспитание не менее известно среди родителей и опекунов
Нравственное воспитание отличается от физического из выше перечисленного в этом методе воспитании нет. Нравственное воспитание так же известно среди родителей и опекунов но считают менее эфективным как поскольку капризный ребенок не поддатся этому методу воспитания .Такое воспитание для того чтобы не излишне контактироваться с ребёнком т.э не причинять ему боль .Но как говорилось этот метод считается менее эфективным