*5. Можно ли назвать Лоджии Рафаэля памятником куль- турного наследия эпохи Возрождения? Справедливо ли говорить оних как опамятнике культурного наследия Эрмитажа, Санкт-Петербурга, России? Объясните свою позицию.
В год 2 раза студенты сдают экзамены – в период летней и зимней сессии. В эти периоды при средней продолжительности самоподготовки 8-9 часов в день интенсивность учебного труда повышается на 80%. Конечно же изменяются условия жизни студентов, их привычный ритм. Возрастает эмоциональная нагрузка, многие из студентов пребывают в состоянии стресса, возникает недостаток сна, нерегулярность питания, нарушение режима дня, и, что особенно важно – студенты почти совсем забывают о физических упражнениях, концентрируясь только на умственном труде. У многих студентов в это время наблюдается неуверенность в своих силах, чрезмерное волнение и страх, иногда даже депрессия. Сам процесс сдачи экзаменов отличается также значительными эмоциональными и энергетическими затратами. При лучшей физической подготовленности студент более экономично справиться с требованиями, предъявляемыми во время экзаменационной сессии.Наблюдения за студентами в период экзаменов показывают, что у них значительно повышается частота сердцебиений перед входом в аудиторию и повышается артериальное давление, его психофизиологическое состояние значительно ухудшается.В связи с этим нужно заметить, что именно благодаря физическим упражнениям студент может избежать переутомления и улучшить свою работо
1. Традиционное украшение Древнего Египта- ожерелье-солнце, оно напоминало воротник. Такое ожерелье могло весить несколько килограмм.
Браслеты, изготавливались из разных материалов – от кости до бисера. Носили их на предплечьях, запястьях и на ногах.
Кольца,носили мужчины и женщины,мужчины чиновники использовали кольца-печатки с инициалами и символами.
Серьги (в форме колец и кругов)-символов солнца
Пояса из золотых пластин
Материалы для изготовления украшений: бирюза, сердолик, кварц, яшма и малахит; лазурит- самый популярный драгоценный камень в древнем Египте.
Объяснение:
В год 2 раза студенты сдают экзамены – в период летней и зимней сессии. В эти периоды при средней продолжительности самоподготовки 8-9 часов в день интенсивность учебного труда повышается на 80%. Конечно же изменяются условия жизни студентов, их привычный ритм. Возрастает эмоциональная нагрузка, многие из студентов пребывают в состоянии стресса, возникает недостаток сна, нерегулярность питания, нарушение режима дня, и, что особенно важно – студенты почти совсем забывают о физических упражнениях, концентрируясь только на умственном труде. У многих студентов в это время наблюдается неуверенность в своих силах, чрезмерное волнение и страх, иногда даже депрессия. Сам процесс сдачи экзаменов отличается также значительными эмоциональными и энергетическими затратами. При лучшей физической подготовленности студент более экономично справиться с требованиями, предъявляемыми во время экзаменационной сессии.Наблюдения за студентами в период экзаменов показывают, что у них значительно повышается частота сердцебиений перед входом в аудиторию и повышается артериальное давление, его психофизиологическое состояние значительно ухудшается.В связи с этим нужно заметить, что именно благодаря физическим упражнениям студент может избежать переутомления и улучшить свою работо