«Исскуство позволяет одновременно находить и терять себя»
Я считаю, что эта фраза говорит о том, что если мы попробуем так скажем другое исскуство, в котором мы ничего не умеем, нам одновременно даётся возможность найти что-то новое, что ты сможешь сделать, но и есть такой случай, что этот поворот жизни изменит всё, возможно это занятие будет твоим хобии, и бывшие хобии уже не будут так и интересны, и ты можешь потерять нынешнюю личность на другую, что обозначает твой характер, твои решения, твоя решимость, твоя уверенность, твоё доверие и т.п изменятся.
Объяснение:
Извиняюсь, если не нравится или я сделала что-то не так
Корни русского деревянного зодчества уходят к древнеславянскому строительству. С древнерусского периода культовое деревянное зодчество ориентировалось на византийский канон и восприняло черты каменных храмов. Наивысшего развития русское деревянное зодчество достигло на Русском Севере в XV—XVIII веках. В этом регионе дольше всего сохранялись традиции, но даже там зодчество не смогло избежать значительного влияния господствующей стилевой архитектуры барокко, классицизма, эклектики. В XIX веке мотивы русского деревянного зодчества применялись в русском стиле. Наследие деревянного зодчества быстро утрачивается. Лишь единицы культовых построек относятся к XIV—XVI векам. Наиболее старые сохранившиеся жилые дома относятся к XVIII веку. По мнению специалистов, на начало XXI века ситуация с сохранением памятников катастрофическая.
«Исскуство позволяет одновременно находить и терять себя»
Я считаю, что эта фраза говорит о том, что если мы попробуем так скажем другое исскуство, в котором мы ничего не умеем, нам одновременно даётся возможность найти что-то новое, что ты сможешь сделать, но и есть такой случай, что этот поворот жизни изменит всё, возможно это занятие будет твоим хобии, и бывшие хобии уже не будут так и интересны, и ты можешь потерять нынешнюю личность на другую, что обозначает твой характер, твои решения, твоя решимость, твоя уверенность, твоё доверие и т.п изменятся.
Объяснение:
Извиняюсь, если не нравится или я сделала что-то не так
Корни русского деревянного зодчества уходят к древнеславянскому строительству. С древнерусского периода культовое деревянное зодчество ориентировалось на византийский канон и восприняло черты каменных храмов. Наивысшего развития русское деревянное зодчество достигло на Русском Севере в XV—XVIII веках. В этом регионе дольше всего сохранялись традиции, но даже там зодчество не смогло избежать значительного влияния господствующей стилевой архитектуры барокко, классицизма, эклектики. В XIX веке мотивы русского деревянного зодчества применялись в русском стиле. Наследие деревянного зодчества быстро утрачивается. Лишь единицы культовых построек относятся к XIV—XVI векам. Наиболее старые сохранившиеся жилые дома относятся к XVIII веку. По мнению специалистов, на начало XXI века ситуация с сохранением памятников катастрофическая.