4) Золушка и зерно Стоит кадушка у крылечка А в ней лежат фасоли и гречка. Всё это надо разделить. "Что делать: думать? слезы лить? Позвать на птиц. мышей? Прогонит мачеха взашей (Они б, конечно, перебрали, но половину потаскали).
А мачехины две дочурки. Наверно, прыгают в мазурке… Мазурку я люблю вдвойне!… танцевать-то с кем же мне?
Где взять красавца-молодца? Зато… кадушка у крыльца!" И Золушка, таким манером. Назвав кадушку кавалером, Вмиг с кавалером-самозванцем Запрыгала в веселом танце! Но вот она остановилась И "кавалеру" поклонилась: "Мазурку эту не забуду! И Вам но что за чудо? Похоже, я сошла с ума: Крупа… перебралась… САМА! Пока я с Вами танцевала, Всей гречки попросту не стало!
Вопрос. Куда перебралась гречневая крупа? Задача, Как Золушке быстро перебрать зерно?
как то так
Объяснение:
Айвенго описаний автором як майже iдеальний романтичний герой, уособлення усіх чеснот лицарства. Айвенго – благородний молодий лицар, син саксонського дворянина Седріка Сакса. Брав участь у III хрестового поході, є сподвижником другом короля Річарда Левове Серце. Айвенго дуже вірний – і своєму коханню (не погодився зрадити свою любов, за що батько його вигнав і позбавив спадщини), і королю (Айвенго, вступивши до його війська, віддано служив йому). Навіть у важких ситуаціях, Айвенго не зраджує короля, кохану, друзів. Айвенго вражає нас своєю людяністю, що для його суворому времені було нетиповим навіть для лицаря. Айвенго допомагає єврею Ісааку, не дозволяє злодіям пограбувати іновірця. Не оговтавшись після ран, ризикує своїм життям заради Ребеки. Айвенго – благородний: під час поєдинку він не скористався слабкістю суперника. Айвенго прагне до перемоги, але перемоги у чесному бою.
М: Как хочет так пусть и учиться!*икает*
У: У нас высшее заведение, это неприемлемо!
М Мы уходим!
М: Сын пошли!
*М и С встают*
У: Что вы себе позволяете!?
У: Ваш сын в плохих руках!
У: Он не должен быть с вами!
М: Он останется со мной *икает*
У: Я имею право позвонить в службу опеки и у вас заберут родительские права!
М:Не имеете
У: Ещё как имею!
У: Сейчас возьму и позвоню!
М: Не звоните!
М: Он всё что у меня осталось после смерти мужа
У: Я бы не звонила если бы вы были бы ответственной.
М: Давайте спросим у него чего он хочет?
С: Яяя
У- Что ты хочешь остаться с ней или уйти от неё.
С: Я хочу остаться!
С: она моя родня и всё что у меня осталось после смерти папы!
С: Я никогда её не брошу!
У: Хорошо тогда вы больше не учитесь у нас!
М: Мы пошли!
У: ладно оставайтесь! но если он подтянет учёбу!
М: мы согласны!
с- сын
м- мама
у- учитель