(1914—1980) — участник Великой Отечественной войны, командир стрелкового взвода 393-го отдельного батальона морской пехоты (Черноморский флот), младший лейтенант, Герой Советского Союза (1944).
Родился 15 июля 1914 года в селе Мурафа (ныне Краснокутского района Харьковской области Украины).
Рано лишившись родителей, воспитывался в детском доме. Окончил 4 класса начальной школы и работал у кулаков в селе, затем на заводе в Харькове и на рыбных промыслах Чёрного моря — мастером на плавбазе «Азчергосрыбтрест» города Ростова-на-Дону.
В 1935 году Керченским горвоенкоматом был призван в ряды Красной Армии и направлен на Тихоокеанский флот, в строительные части. На флоте стал комсомольцем и членом КПСС (1940). После демобилизации из рядов Тихоокеанского флота в декабре 1940 года работал некоторое время в Хасанском районе Приморского края. Накануне Великой Отечественной войны выехал в Харьков.
17 сентября 1941 года добровольно встал в ряды защитников Родины и был направлен в Новороссийскую военно-морскую базу[1]. Всю войну воевал в частях морской пехоты Черноморского флота. Воевал под Феодосией, Керчью, Новороссийском и в других районах Крыма и Кавказа.
В ночь с 9 на 10 сентября 1943 года Дибров вместе с 393-м батальоном высаживается в порт Новороссийск
С 1946 года лейтенант Дибров К. С. — в запасе. Работал мастером Адлерского рыбного завода города Сочи Краснодарского края.
Культура Казахстана в начале 20 в. отражает сложнейшую атмосферу переходного общества, в основе которой лежат разнообразная культурная деятельность и борьба различных социальных сил. Думается, что формальное прохождение большинства населения через «ликбезы» не являлось решающим шагом. Более того, разговоры о поголовной безграмотности в степи безосновательны. А.Букейханов в начале XX в. отмечал: «В еще недавно поголовно безграмотной степи, ныне встречаются ученые типа Науана, окончившие высшие мусульманские школы в Самарканде, Бухаре, Константинополе, Казани, и других мусульманских центрах. Трудно сказать, какой пррцент казахов грамотен, так как обучение ведется тайно, и сведения не подаются в статистическую литературу». Вместе с тем, в Казахстане, в связи с реформой народного образования была создана широкая сеть советских учебных заведений.
Составной частью культурной революции большевиков были алфавитные реформы. За годы культурной революции по велению центра казахам трижды приходилось менять письменность: в начале - с арабского на латинский, затем - с латинского на кириллицу (1930, 1937 гг.) Не хватало ни учителей, ни учебных пособий, не говоря уже о том, что в своей основной массе преподавательский корпус подвергался различным гонениям.
В 1935 г была создана сеть начальных школ. В 50-е г. было осуществлено всеобщее семилетнее образование, в 60-х гг. восьмилетнее, а в 70- х гг. среднее. Культурная революция была придумана не для того, чтобы поднять грамотность народа, а скорее, для того, чтобы вырастить «нового человека»; т.е. «манкурта». В принципе, в 1935 г. сеть начальных школ была создана, уровень охвата детей достиг 90 %, но об отсутствии полного образования говорит тот факт, что в 1936 г. по всей республике среднюю школу окончили всего 11 казахских детей. Только в 50-х годах XX века было осуществлено всеобщее семилетнее обучение, в 60-х г. XX века т восьмилетнее, а в 70-х г. XX века- среднее. Наряду с этим наблюдается постепенное снижение качества знаний, формализация учебного процесса, идеологизированность и деэтнизация в школах Казахстана. Фактически тр
(1914—1980) — участник Великой Отечественной войны, командир стрелкового взвода 393-го отдельного батальона морской пехоты (Черноморский флот), младший лейтенант, Герой Советского Союза (1944).
Родился 15 июля 1914 года в селе Мурафа (ныне Краснокутского района Харьковской области Украины).
Рано лишившись родителей, воспитывался в детском доме. Окончил 4 класса начальной школы и работал у кулаков в селе, затем на заводе в Харькове и на рыбных промыслах Чёрного моря — мастером на плавбазе «Азчергосрыбтрест» города Ростова-на-Дону.
В 1935 году Керченским горвоенкоматом был призван в ряды Красной Армии и направлен на Тихоокеанский флот, в строительные части. На флоте стал комсомольцем и членом КПСС (1940). После демобилизации из рядов Тихоокеанского флота в декабре 1940 года работал некоторое время в Хасанском районе Приморского края. Накануне Великой Отечественной войны выехал в Харьков.
17 сентября 1941 года добровольно встал в ряды защитников Родины и был направлен в Новороссийскую военно-морскую базу[1]. Всю войну воевал в частях морской пехоты Черноморского флота. Воевал под Феодосией, Керчью, Новороссийском и в других районах Крыма и Кавказа.
В ночь с 9 на 10 сентября 1943 года Дибров вместе с 393-м батальоном высаживается в порт Новороссийск
С 1946 года лейтенант Дибров К. С. — в запасе. Работал мастером Адлерского рыбного завода города Сочи Краснодарского края.
Умер 20 марта 1980 года. Похоронен в городе Сочи.
Объяснение:
Культура Казахстана в начале 20 в. отражает сложнейшую атмосферу переходного общества, в основе которой лежат разнообразная культурная деятельность и борьба различных социальных сил. Думается, что формальное прохождение большинства населения через «ликбезы» не являлось решающим шагом. Более того, разговоры о поголовной безграмотности в степи безосновательны. А.Букейханов в начале XX в. отмечал: «В еще недавно поголовно безграмотной степи, ныне встречаются ученые типа Науана, окончившие высшие мусульманские школы в Самарканде, Бухаре, Константинополе, Казани, и других мусульманских центрах. Трудно сказать, какой пррцент казахов грамотен, так как обучение ведется тайно, и сведения не подаются в статистическую литературу». Вместе с тем, в Казахстане, в связи с реформой народного образования была создана широкая сеть советских учебных заведений.
Составной частью культурной революции большевиков были алфавитные реформы. За годы культурной революции по велению центра казахам трижды приходилось менять письменность: в начале - с арабского на латинский, затем - с латинского на кириллицу (1930, 1937 гг.) Не хватало ни учителей, ни учебных пособий, не говоря уже о том, что в своей основной массе преподавательский корпус подвергался различным гонениям.
В 1935 г была создана сеть начальных школ. В 50-е г. было осуществлено всеобщее семилетнее образование, в 60-х гг. восьмилетнее, а в 70- х гг. среднее. Культурная революция была придумана не для того, чтобы поднять грамотность народа, а скорее, для того, чтобы вырастить «нового человека»; т.е. «манкурта». В принципе, в 1935 г. сеть начальных школ была создана, уровень охвата детей достиг 90 %, но об отсутствии полного образования говорит тот факт, что в 1936 г. по всей республике среднюю школу окончили всего 11 казахских детей. Только в 50-х годах XX века было осуществлено всеобщее семилетнее обучение, в 60-х г. XX века т восьмилетнее, а в 70-х г. XX века- среднее. Наряду с этим наблюдается постепенное снижение качества знаний, формализация учебного процесса, идеологизированность и деэтнизация в школах Казахстана. Фактически тр
Объяснение:
лайк и пять звезд
если неправильно то сорри