4. Визначте загальну кратність збільшення мікроскопа. (Кратність збільшення можна визначити як добуток значень збільшення об'єктива та окуляра.) Загальна кратність збільшення мікроскопа становить
Итак, концепт «обыденная логика» существенным образом зависит от понимания природы логики как таковой. Если логика рассматривается как учение о законах правильного мышления, то повседневный дискурс оказывается в основном логически ошибочным. Если же логика понимается как учение о формальных знаковых системах вообще, то и в повседневном дискурсе можно также усмотреть некоторые устойчивые формальные структуры. Они уже издавна привлекали внимание логиков, которые описывали их в качестве классических «логических ошибок» – паралогизмов и софизмов. Наша гипотеза состоит в том, что ошибки, связанные с нарушением логической правильности рассуждений, нарушение законов, правил и схем логики и составляют в сущности логику повседневного мышления. Это вовсе не значит, что повседневная логика принципиально ошибочна; просто она руководствуется иными задачами, исходит из других предпосылок по сравнению с классической формальной логикой. Повседневная логика может в той или иной степени усваивать собственно логические правила и рассуждения, подобно усвоению элементов научного знания вообще. Однако обыденная логика не может быть полностью перестроена на принципах классической формальной логики и при этом выражать существенные черты повседневного мышления.
Римский-Корсаков использует также и лейттембры - постоянные инструментальные характеристики героев. Римский-Корсаков доверил исполнение лейтмотива Снегурочки в одноимённой опере флейте. Голос у Снегурочки тонкий и звонкий, как льдинка, а сама эта девушка очень чистая и нежная, словно прозрачная. Голос флейты очень похож на голос главной героини: такой же тонкий, прозрачный и немного холодный. Важную роль в музыкальной характеристике Снегурочки играет солирующая флейта - это тейттембр Снегурочки. Звучание этого инструмента будет долго сопровождать холодную красавицу, пока его не сменят более "тёплые" краски кларнета. Появление Леля сопровождается переливами соло кларнета, воспроизводящего напев пастушьего рожка. Римский-Корсаков использовал подлинные пастушеские наигрыши.
Итак, концепт «обыденная логика» существенным образом зависит от понимания природы логики как таковой. Если логика рассматривается как учение о законах правильного мышления, то повседневный дискурс оказывается в основном логически ошибочным. Если же логика понимается как учение о формальных знаковых системах вообще, то и в повседневном дискурсе можно также усмотреть некоторые устойчивые формальные структуры. Они уже издавна привлекали внимание логиков, которые описывали их в качестве классических «логических ошибок» – паралогизмов и софизмов. Наша гипотеза состоит в том, что ошибки, связанные с нарушением логической правильности рассуждений, нарушение законов, правил и схем логики и составляют в сущности логику повседневного мышления. Это вовсе не значит, что повседневная логика принципиально ошибочна; просто она руководствуется иными задачами, исходит из других предпосылок по сравнению с классической формальной логикой. Повседневная логика может в той или иной степени усваивать собственно логические правила и рассуждения, подобно усвоению элементов научного знания вообще. Однако обыденная логика не может быть полностью перестроена на принципах классической формальной логики и при этом выражать существенные черты повседневного мышления.
Объяснение:
Римский-Корсаков использует также и лейттембры - постоянные инструментальные характеристики героев. Римский-Корсаков доверил исполнение лейтмотива Снегурочки в одноимённой опере флейте. Голос у Снегурочки тонкий и звонкий, как льдинка, а сама эта девушка очень чистая и нежная, словно прозрачная. Голос флейты очень похож на голос главной героини: такой же тонкий, прозрачный и немного холодный. Важную роль в музыкальной характеристике Снегурочки играет солирующая флейта - это тейттембр Снегурочки. Звучание этого инструмента будет долго сопровождать холодную красавицу, пока его не сменят более "тёплые" краски кларнета. Появление Леля сопровождается переливами соло кларнета, воспроизводящего напев пастушьего рожка. Римский-Корсаков использовал подлинные пастушеские наигрыши.
Объяснение: