В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ArseniiB1
ArseniiB1
13.10.2022 19:42 •  Другие предметы

4 . Утвори словосполучення з поданих слів. Словосполучення запиши.
лежати, вікно, на
парк, за, школа
на, берег, сидіти
5 Прочитай. Допиши пропущені репліки.
Маринка підійшла до Софійки:
– Софійко, я принесла кольорові олівці. Будемо малювати?
– ...
– А що ти будеш малювати?
– ...
– Якого кольору олівець тобі потрібен?
– ...
6 Склади й запиши розповідь про себе, відповідаючи на такі запитання:
Як тебе звати? У якому класі ти вчишся? Хто є членами твоєї родини? Де ти проживаєш?
7 Познач слово, у якому звуків б ільше , ніж букв
А Шапка Б Сукня В Яблуко Г Відро
8 . Познач рядок, у якому всі слова написано правильно
А п’ять, читаня, дощ, ліотчик, Іванко Б п’ять, читання, дощ, льотчик, Іванко
В п’ять, читання, дошч, льотчик, іванко Г пйать, читаня, дошч, льотчик, Іванко
9 Познач рядок, у якому подано синонім до слова іти
А стрибати Б везти В крокувати Г летіти
10 . Познач рядок, у якому подано антонім до слова старий (зошит)
А немолодий Б давній В новий Г поважний
11 Прочитай слова й визнач, за якою ознакою їх можна згрупувати.
Поїзд, гратися, важкий, чотири, день, збирати, шість, новий.
А за спорідненістю Б за значенням В за частинами мови Г за будовою

Показать ответ
Ответ:
dmatveeva1
dmatveeva1
05.12.2021 08:00

Ручной труд изучается, в общеобразовательных школах, начиная с 60-х годов XIX века. Впервые ручной труд как учебный предмет стал преподаваться в школах Финляндии. В 1866 году ручной труд начал вводиться во все финские начальные школы и учительские семинарии в качестве обязательного учебного предмета.

Затем труд становится обязательным учебным предметом общеобразовательных школ практически всех развитых стран мира. Это вызвано ростом промышленности, железнодорожным строительством и увеличением торговли. Наряду с изучением чтения, письма, счета и религии в общеобразовательных школах нужно было включать детей в различные виды труда, призванные формировать качества, необходимые для практической деятельности.

В России ручной труд стал вводиться с 1884 года. Преподавание труда должно было решать задачи воспитания трудолюбия, развития руки, ее к тонким дифференцированным движениям и таким же точным усилиям при этих движениях, развития глазомера, трудовой смекалки и т.д. Другими словами, ручной труд стал использоваться как средство развития детей, средство воспитания, как универсальное образовательное средство.

Большую роль в организации обучения ручному труду в общеобразовательных и педагогических учебных заведениях России сыграл преподаватель Санкт-Петербургского учительского института К.Ю. Цируль. По его предположению термином «Ручной труд» стали обозначать практические занятия в учебной мастерской, состоящие в обработке древесины, металла и других материалов.

Первоначально обучение ручному труду строилось на примере освоения различных ремесел: столярному, сапожному, слесарному, портняжному, ткацкому и т.д. Это обусловлено было требованиями кустарной местной и ремесленной промышленности. Цель обучения ремеслам – подготовка учащихся к будущей трудовой деятельности, формирование у них профессиональных умений и навыков. Это играло важную роль при выборе изделий.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
pashapasha12345
pashapasha12345
18.08.2020 23:27

Клетки нашего организма очень разнообразны. Они могут быть плоскими, круглыми, веретенообразными, иметь отростки. Форма и размер зависит от положения клеток в организме и выполняемых функций. При этом, несмотря на такое многообразие, большинство клеток имеют единый план строения: состоят из ядра и цитоплазмы, которые снаружи покрыты клеточной мембраной (оболочкой). Клетки одного вида образуют ткань.

Различают четыре основное группы тканей; эпителиальную, соединительную, мышечную и нервную.

Клетки каждой ткани имеют свои отличительные осооенности, которые определяют функцию клетки в организме

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота