4 READING a Read the text. How many airports is Beijing going
to have in 2020?
b b Read the text again Mark
the sentences T (true) or
F (false)
1. More than 54 million people use Atlanta
International Airport each year.
2 Atlanta Internationalisn't going to be
the busiest airport in 2020
cara befin
Симфонии:
Симфoния № 1 f-moll, соч. 10 (1924—1925). Премьера — 12 мая 1926, Лeнинград, Бoльшoй зaл филaрмoнии. Oркестр Лeнинградской филaрмонии, дирижёр Н. Мaлько
Симфония № 2 H-dur «Октябрю», соч. 14, с финaльным хором на слова А. Безыменского (1927). Премьерa — 5 ноября 1927, Ленинград, Большой зал филармонии. Оркестр и хор Ленинградской филармонии, дирижёр Н. Малько
Симфония № 3 Es-dur «Первомaйская», соч. 20, с финальным хором на слова С. Кирсaнова (1929). Премьера — 21 января 1930, Ленинград. Оркестр и хор Ленинградской филармонии, дирижёр А. Гаук
Симфония № 4 c-moll, соч. 43 (1935—1936). Премьерa — 30 декaбря 1961, Москва, Большой зал Консерватории. Оркестр Московской филармонии, дирижёр К. Кондрашин
Симфония № 5 d-moll, соч. 47 (1937). Премьера — 21 ноября 1937, Ленинград, Большой зал филармонии. Оркестр Ленинградской филармонии, дирижёр Е. Мравинский
Симфония № 6 h-moll, соч. 54 (1939) в трёх частях. Премьера — 21 ноября 1939, Ленинград, Большой зал филармонии. Оркестр Ленинградской филармонии, дирижёр Е. Мравинский
Симфония № 7 C-dur «Ленинградская», соч. 60 (1941). Премьера — 5 марта 1942, Куйбышев, Дом культуры. Оркестр Большого театра, дирижёр С. Самосуд
Симфония № 8 c-moll, соч. 65 (1943), посвящена Е. Мравинскому. Премьера — 4 ноября 1943, Москва, Большой зал консерватории. Государственный академический симфонический оркестр СССР, дирижёр Е. Мравинский
Симфония № 9 Es-dur, соч. 70 (1945) в пяти частях. Премьера — 3 ноября 1945, Ленинград, Большой зал филармонии. Оркестр Ленинградской филармонии, дирижёр Е. Мравинский
Симфония № 10 e-moll, соч. 93 (1953). Премьера — 17 декабря 1953, Ленинград, Большой зал филармонии. Оркестр Ленинградской филармонии, дирижёр Е. Мравинский
Симфония № 11 g-moll «1905 год», соч. 103 (1956—1957). Премьера — 30 октября 1957, Москва, Большой зал Консерватории. Государственный академический симфонический оркестр СССР, дирижёр Н. Рахлин
Симфония № 12 d-moll «1917 год», соч. 112 (1959—1961), посвящена памяти В. И. Ленина. Премьера — 1 октября 1961, Ленинград, Большой зал филармонии. Оркестр Ленинградской филармонии, дирижёр Е. Мравинский
Симфония № 13 b-moll, соч. 113 (1962) в пяти частях, для баса, хора басов и оркестра на стихи Е. Евтушенко. Премьера — 18 декабря 1962, Москва, Большой зал Консерватории. В. Громадский (бас), Государственный хор и хор Гнесинского института, оркестр Московской филармонии, дирижёр К. Кондрашин.
Симфония № 14, соч. 135 (1969) в одиннадцати частях, для сопрано, баса, струнных и ударных на стихи Ф. Г. Лорки, Г. Аполлинера, В. Кюхельбекера и Р. М. Рильке. Премьера — 29 сентября 1969, Ленинград, Большой зал академии хорового искусства имени М. И. Глинки. Г. Вишневская (сопрано), Е. Владимиров (бас), Московский камерный оркестр, дирижёр Р. Баршай.
Симфония № 15 A-dur, соч. 141 (1971). Премьера — 8 января 1972, Москва, Симфонический оркестр Государственного телевидения и Всесоюзного радио, дирижёр М. Д. Шостакович.
1. В широком смысле, бытие - это существование. Осознанность - элемент делающий существование человека отличным от существования животного. Благодаря осознанию человек контролировать и менять свою бытность
2. Сознание состояние психической жизни организма, выражающееся в субъективном переживании событий внешнего мира и тела организма, а также в отчёте об этих событиях и ответной реакции на эти события. Соответственно данному определению, сознание есть чувства и мысли переживаемые субьектом, что и является актом самосознания, т.е. познания себя через окружающий мир, свою реакцию на него.
3. Есть теория, а есть практика. Опытом может называться только то что было не просто смоделированно нами мысленно, пусть даже на основе чужой практики, а непосредственно прожито, испробованно в действии. Только так опыт становится нашим, уникальным и жизненным. Нет активной практики - нет опыта, только теории.
4. Модус - мера. А мерой человеческого существования является возможность, т. к. не имея возможности к самосознанию человек теряет осознанию. Значимость самого факта наличия или отсутствия возможности хорошо проглядывается и на бытовом уровне, так, не имея возможности обучаться человек теряет возможность познавать мир, а значит найти в нем свое место.