хищные ( плотоядные) - отряд млекопитающих, включающий более 270 видов. В более общем смысле, хищник - любое животное (или растение, см. плотоядные растения), которое ест других животных, в отличие от травоядных, которые питаются растениями.
травоядные:верблюды, овцы, олени, косули
Травоядные — это животные, которые питаются исключительно растительной пищей: листьями, травой, плодами и ветками деревьев.
Всеядные: ворона енот медведь
Всеядные животные - это животные, которые могут употреблять как животный, так и растительный корм.
хищники : Тигр,куница,змея
хищные ( плотоядные) - отряд млекопитающих, включающий более 270 видов. В более общем смысле, хищник - любое животное (или растение, см. плотоядные растения), которое ест других животных, в отличие от травоядных, которые питаются растениями.
травоядные:верблюды, овцы, олени, косули
Травоядные — это животные, которые питаются исключительно растительной пищей: листьями, травой, плодами и ветками деревьев.
Всеядные: ворона енот медведь
Всеядные животные - это животные, которые могут употреблять как животный, так и растительный корм.
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.