по отношению у древнегреческой древнеримская культура в целом и в частности является вторичной. римское красноречие утилитарно, его идеал тесно связан с политическим идеалом. поэтому в риме преобладало политическое красноречие, расцвет которого пришелся на первый век до р.х. - время падения республики, гражданской войны, установления империи. в эту эпоху прославились такие политики - ораторы, как гай гракх, сервилий сульписий, гортензий, марк антоний, марк порций катон - младший. самым знаменитым римским оратором являлся, безусловно, марк туллий цицерон(106 - 43 гг. до р.х.)
помимо устного красноречия в риме получает развитие предвосхищенный еще исократом жанр письма, который не практиковался в элладе. богатые римляне, уезжая в отдаленные провинции, оставляли в риме своих рабов или нанимали свободных людей, которые знали грамоту и регулярно сообщали в письмах своим хозяевам о том, что делается в столице. порой один такой человек работал на нескольких корреспондентов и был таким образом, по сути, прообразом информационного агентства, принцип работы которого строится на сборе информации и ее рассылке потребителям.
в обязанности таких корреспондентов входила беготня по городу и собирание любой информации о происшествиях, скандалах, несчастных случаях и тому подобных событиях. вся эта болтовня была занимательной, но малоинформативной, поскольку “греков” не пускали в знатные дома и они были далеки от людей, осуществляющих государством.
другую группу корреспондентов составляли лица более осведомлённые в глубинных течениях римской политики - друзья и близкие, люди из сенаторского сословия. они были вхожи к первым лицам государства и часто посвящались в тайны римской политики. особо ценились письма людей мыслящих, аналитиков, способных представить целостную картину происходящего, юмором и хорошим стилем. к таким корреспондентам принадлежал и сам цицерон, чьи частные письма ещё при его жизни стали достоянием публики усилиями друга и издателя аттика. поныне эпистолы цицерона сохраняют значение памятника и поэтической мысли.
Интернациональную дружбу можно наблюдать на каждом шагу. В нашем веке нравственности и толерантности в этом нет ничего такого, потому что люди других народов - тоже люди. Но так не везде, это очень и очень плохо.
Конечно, дружить и знакомиться людей никто не заставляет - в конце концов, это наш выбор.Но что-то необычное всегда притягивает взгляд и пробуждает любопытство,которое может вылиться как в общение, так и в унижения и оскорбления. Ведь, как говорится, люди боятся и сторонятся неизвестного.В нашем случае "неизвестное" это люди других наций.
Здесь роль играет больше здравомыслие и адекватность. Люди унижают представителей других рас за их "непохожесть", хотя никто не выбирает, где и с какой внешностью родится. Но разве объяснишь такую простую истину людям,которые даже слушать не желают? В особенности это относятся к детям, которые чаще бывают жестокими и не понимают причинно-следственных связей. И это может повлечь за собой больште последствия, вплоть до рукоприкладства и травмы психики "жертвы".
Однако мир не без добрых и умных людей, которые жаждут пополнять свои знания и расширять кругозор. Друг из другой страны или даже континента - это рассказы о родине, о красивых местах, о менталитете людей и их отношении к миру, это традиции и обычаи, это местная кухня и природа. Все это положительно влияет и побуждает узнавать новое о еще неизведанной территории. Это прекрасно, что люди с разных точек земного шара знакомятся и саморазвиваются. Приложения по типу omegle также в этом.
В книгах и фильмах такая дружба обычно является очень крепкой, ведь что, как не расстояние проверить дружбу на прочность?
Умение поддерживать такую дружбу характеризует людей как дружелюбных и добрых, которые могут и хотят дружить с теми, кто, возможно, совсем не похож на них самих, которые понимают, что не стоить смотреть на обложку, а на внутренние качества.
ответ:
объяснение:
по отношению у древнегреческой древнеримская культура в целом и в частности является вторичной. римское красноречие утилитарно, его идеал тесно связан с политическим идеалом. поэтому в риме преобладало политическое красноречие, расцвет которого пришелся на первый век до р.х. - время падения республики, гражданской войны, установления империи. в эту эпоху прославились такие политики - ораторы, как гай гракх, сервилий сульписий, гортензий, марк антоний, марк порций катон - младший. самым знаменитым римским оратором являлся, безусловно, марк туллий цицерон(106 - 43 гг. до р.х.)
помимо устного красноречия в риме получает развитие предвосхищенный еще исократом жанр письма, который не практиковался в элладе. богатые римляне, уезжая в отдаленные провинции, оставляли в риме своих рабов или нанимали свободных людей, которые знали грамоту и регулярно сообщали в письмах своим хозяевам о том, что делается в столице. порой один такой человек работал на нескольких корреспондентов и был таким образом, по сути, прообразом информационного агентства, принцип работы которого строится на сборе информации и ее рассылке потребителям.
в обязанности таких корреспондентов входила беготня по городу и собирание любой информации о происшествиях, скандалах, несчастных случаях и тому подобных событиях. вся эта болтовня была занимательной, но малоинформативной, поскольку “греков” не пускали в знатные дома и они были далеки от людей, осуществляющих государством.
другую группу корреспондентов составляли лица более осведомлённые в глубинных течениях римской политики - друзья и близкие, люди из сенаторского сословия. они были вхожи к первым лицам государства и часто посвящались в тайны римской политики. особо ценились письма людей мыслящих, аналитиков, способных представить целостную картину происходящего, юмором и хорошим стилем. к таким корреспондентам принадлежал и сам цицерон, чьи частные письма ещё при его жизни стали достоянием публики усилиями друга и издателя аттика. поныне эпистолы цицерона сохраняют значение памятника и поэтической мысли.
Интернациональную дружбу можно наблюдать на каждом шагу. В нашем веке нравственности и толерантности в этом нет ничего такого, потому что люди других народов - тоже люди. Но так не везде, это очень и очень плохо.
Конечно, дружить и знакомиться людей никто не заставляет - в конце концов, это наш выбор.Но что-то необычное всегда притягивает взгляд и пробуждает любопытство,которое может вылиться как в общение, так и в унижения и оскорбления. Ведь, как говорится, люди боятся и сторонятся неизвестного.В нашем случае "неизвестное" это люди других наций.
Здесь роль играет больше здравомыслие и адекватность. Люди унижают представителей других рас за их "непохожесть", хотя никто не выбирает, где и с какой внешностью родится. Но разве объяснишь такую простую истину людям,которые даже слушать не желают? В особенности это относятся к детям, которые чаще бывают жестокими и не понимают причинно-следственных связей. И это может повлечь за собой больште последствия, вплоть до рукоприкладства и травмы психики "жертвы".
Однако мир не без добрых и умных людей, которые жаждут пополнять свои знания и расширять кругозор. Друг из другой страны или даже континента - это рассказы о родине, о красивых местах, о менталитете людей и их отношении к миру, это традиции и обычаи, это местная кухня и природа. Все это положительно влияет и побуждает узнавать новое о еще неизведанной территории. Это прекрасно, что люди с разных точек земного шара знакомятся и саморазвиваются. Приложения по типу omegle также в этом.
В книгах и фильмах такая дружба обычно является очень крепкой, ведь что, как не расстояние проверить дружбу на прочность?
Умение поддерживать такую дружбу характеризует людей как дружелюбных и добрых, которые могут и хотят дружить с теми, кто, возможно, совсем не похож на них самих, которые понимают, что не стоить смотреть на обложку, а на внутренние качества.
лучше поздно,чем никогда, верно?)
писала сама.