В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
FiveKh
FiveKh
12.02.2021 20:20 •  Другие предметы

4. «Он обучал людей искусству, давал им знания, учил их счету, чтению и письму». 1. «Люди вечно жили во тьме, нищете и печали» 6. «Он приказал быть прибитым к скале на вечность». 3. «Прометей украл огонь для людей». 5. «Он рассердил Зевса, за это громовел его наказал» 2. «Однажды Прометей самому Зевсу стать царем богов». 7. «Грубые скалы своими остроконечными вершинами выходят за облака». В кавычках укажите основную информацию в мифе о Посейдоне. 1. «Люди жили вечно во тьме, нищете и печали» 2. «Однажды Прометей самому Зевсу стать царем богов». 3. «Прометей украл огонь для людей». 4. «Он учил людей искусству, давал им знания, учил счету, чтению и письму». 5. «Он рассердил Зевса, за это Громовержец наказал его». 6. «Он приказал прибить его к скале на вечность». 7. «Суровые скалы с их острыми вершинами выходят за облака».


4. «Он обучал людей искусству, давал им знания, учил их счету, чтению и письму». 1. «Люди вечно жили

Показать ответ
Ответ:
darinanugmanova
darinanugmanova
28.08.2022 04:56

Брасc имеет большое прикладное значение. Является одним из спортивных плавания. На соревнованиях брасс представлен 3 видами программы: 50 100 200 м, в эстафетном плавании — данным проходит второй этап комбинированной эстафеты 4х100 м. и третий этап дистанции комплексное плавание 200, 400 м.

Брасс плавания на груди, в котором руки подаются вперёд симметрично, ноги совершают одновременный толчок в горизонтальной плоскости. Один цикл движений при плавании брассом включает одно движение ногами, один вдох и выдох ртом, симметричное одновременное движение руками.

Техника плавания брассом строго регламентирована правилами соревнований. Основные пункты правила звучат так:

при первом гребке после старта или поворота пловец лежит на груди линия плеч параллельна поверхности воды.

движение рук выполняются одновременно и симметрично, под водой или под поверхностью воды (за исключением одного гребка после старта и поворота) руки не должны заходить за линию бедер, после гребка руки одновременно вытягиваются от груди вперёд. Руки движутся под поверхностью воды, локти всегда находится под водой (за исключением финишного гребка).

движение ногами также выполняют одновременно и симметрично. Рабочее движение ногами осуществляется с развернутыми стопами, носками наружу и двигаются в форме дуги. Движения сомкнутыми ногами не допускаются.

во время плавания голова спортсмена может временно погружаться в воду. Однако в каждом цикле движений (за исключением старта и поворота) она должна появляться на поверхности.

при каждом повороте или на финише касание осуществляется одновременно обеими руками выше, ниже или на уровне поверхности воды.

ПОЛОЖЕНИЕ ТЕЛА И ТЕХНИКА ДВИЖЕНИЯ НОГАМИ В БРАСС

Тело пловца при плавании брассом вытянуто и хорошо обтекаемо, после отталкивания ногами пловец скользит с вытянутыми вперёд руками угол атаки минимален. (приблизительно 3-5 градусов). В конце гребка руками, плечевой пояс и голова поднимается над поверхностью воды, угол атаки возрастает (доходит до 12-17 градусов). Это не окажет отрицательное влияние, если пловец будет удерживать бедра, в хорошо обтекаемом положении. Ноги в плавании брассом выполняют одновременные и симметричные движения, цикл движения ногами состоит из двух фаз подтягивания и отталкивания. После отталкивания в движениях ногами наблюдается пауза.

Подтягивание — подготовительная часть движения. Она начинается с плавного сгибания ног в коленном суставе, бедра сохраняют обтекаемое положение, не опускаются вниз. Расслабленные стопы движутся у поверхности воды, колени расходятся в стороны (примерно на ширину таза), в заключительный момент подтягивания, бедра, колени и стопы быстро возвращаются в исходное положение, для начала отталкивания колени разводятся несколько шире таза. Стопы приближаются к ягодицам почти перпендикулярно поверхности воды, далее следует быстрый разворот стоп носками наружу и отталкивание назад. Подтягивание выполняют плавным движением с ускорением к моменту разворота стоп.

Отталкивание — рабочая фаза движения. Она начинается мгновенным разворотом стоп носками наружу, энергичным движением стоп и голени в стороны и назад во внутрь. Во время отталкивания стопы и голени хорошо опираются о воду. Стопы движутся по форме дуги, ноги разгибаются в коленных и тазобедренных суставах в заключительной фазе отталкивания. Ноги смыкаются и расслабляются, бедра направляются к поверхности воды, затем следует непродолжительная пауза, во время которой пловец скользит вперед. Ноги у поверхности воды хорошо обтекаемой формы.

2. Кроль

Техника

Кроль – это самый популярный плавания на груди или спине. Любой школьник в бассейне или на море пенит воду именно во время имитации кроля. При плавании кролем на груди руки совершают поочередные махи-гребки, будто крылья мельницы, а ноги ритмично сдвигаются и раздвигаются, как ножницы. То же самое и на спине. Единственное отличие: при плавании на груди направление движения рук – из-за головы под себя, при плавании на спине руки идут в обратном направлении.

Дыхание

Вдох нужно делать через рот, повернув голову в сторону руки, находящейся под водой. Делается вдох в самом начале маха, потому что в этот момент вода вокруг головы немного расступается. Выдыхать нужно через нос и рот до следующего вдоха. Вообще, по правилам нужно делать вдох на каждый третий взмах руки над водой. При этом вдохи будут чередоваться справа и слева. Но ты не на соревнованиях (если ты профессиональный пловец, то тренеры за годы тренировок довели твои движения в воде до автоматизма), поэтому дыши, как удобно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
33zet33
33zet33
29.11.2021 21:49
Дитяча література... Багато років письменники, критики, літературознавці, читачі намагаються знайти відповідь на питання: у чому її головна місія? Чим вона відрізняється від дорослої? Як потрібно писати для дітей? Певно, ці питання із категорії, так званих, вічних, бо кожне покоління відповідає на них по-своєму. Тривалий час вважалося, що книга для дітей має повчати, передавати досвід поколінь, виховувати. Дорослі ніби стояли над дітьми, намагаючись донести до їхньої свідомості вічні істини та відомості про буття. Згодом, приблизно із середини минулого століття, ситуація змінилася: діти на повний голос заявили про те, що вони нічим не гірші за дорослих, а може, кращі й розумніші. У вічному конфлікті батьків і дітей дитяча література стала на бік останніх. Про це свідчать хоча б герої Астрід Ліндгрен або Крістіни Нестлінгер. І тоді вже дорослі відчули, що діти їх не розуміють.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота