В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mary309
mary309
08.01.2023 21:16 •  Другие предметы

4. цивилизации древней передней азии
4.1. контрольные вопросы и .
в каком регионе двуречья сложились древнейшие поселения шумеров?
найдите связь между строительством ирригационных сооружений и ростом производительных сил.
какие археологические исследования доказывают резкое углубление социального расслоения в мессопотамии в н. iii тыс. до н.э.
расскажите об основных занятиях сельского населения древнейших государств шумера и аккада. какую роль в хозяйстве играло храмовое хозяйство?
какими правами обладали правители государства?
назовите основные принципы возникновения тенденций к политическому объединению шумера.
какие государства первоначально претендуют на роль объединителя шумера?

4.2. контрольные вопросы и .
назовите основной памятник древней шумера и аккада отражающий борьбу социальных группировок в лагаше.
какие обстоятельства усилению аккада и объединению страны под властью его царей?
определите основные направления внутренней и внешней политики саргона и его преемников?
какой народ сокрушил царство аккада и какое государство стало новым объединителем шумера и аккада?
какие новые тенденции социально- развития двуречья конца iii тыс. до н. э. являлись основными?
перечислите главные причины ослабления и упадка царства шумера и аккада.

4.3. контрольные вопросы и .
определите основные факторы возвышения аморейского царства в вавилоне.
в результате чего была достигнуто единство и внутренняя прочность древневавилонского царства?
опишите организацию государством при правлении хаммурапи.
в какой степени законы хаммурапи позволяют прояснить особенности социально- вавилонии?
расскажите об общественном строе вавилонии после ее завоевании касситами.

5. цивилизации древней малой азии и кавказа
5.1. контрольные вопросы и .
какие сведения дошли до нас о древнейшем периоде хеттской ?
какой регион малой азии стал центром хеттского государства?
проанализируйте сохранившиеся тексты хеттских законов и на их основе дайте характеристику общественной структуры и отношений в древнехеттском царстве.
дайте характеристику внутренней и внешней политики темпину.
в чье правление хеттское царство достигает наивысшего политического подъема?

контрольные вопросы и .
расскажите об основных этапах становления государства урарту.
дайте характеристику хозяйства и общественного устройства царства урарту.
какое из государств древнего востока сыграло решающую роль в ослаблении могущества урарту?
на какой период приходится новое усиление урарту?
что известно об обстоятельствах падения царства урарту?
какой народ оказал наибольшее влияние на формирование культуры урарту, в чем это выразилось?

Показать ответ
Ответ:
даниил740
даниил740
21.06.2022 02:36

Объяснение:

По вертикали:

1— С этим кристаллическим |

веществом сравнивают христиан. традиции Православия, обычно— -

2 — Сложенный из камня

полукруглый потолок в храме.

4 — Монашеское поселение вудаленный от основного

монастыря скит.

5 — Церковная должность в

Православии.

9 – Застекленный шкафчик для Икон.

10 — Останки святых.

По горизонтали:

3 - Обращение верующего к Богу

6 — Историческое название

земель восточных славян

7 – Как называют Богородицу?

8 — Православный монах

10 — Имя одного из евангелистов

11 – Место, простор,

пространство, на коем

подвизаются.


Составитькроссворд на 5-7 слов, связанный спраздником Рождества Богородицы​
0,0(0 оценок)
Ответ:
supervip2001
supervip2001
02.04.2020 00:24

Объяснение:

Тема – розповідь про молоду чайку, яка навчилася літати та присвячує себе самовдосконаленню і самопожертвію.

Ідея – потрібно прагнути до самовдосконалення .

Основний конфлікт – це конфлікт між сірою масою людей (Зграя) та особистістю (Джонатан). Зграя вважає, що вони не здатні пізнати сенс життя, бо він недосяжний, вони кинуті у цей світ лише для того, щоб їсти та жити доти, доки вистачить сил. З цим категорично не згоден Джонатан, яким керує жага пізнання: «Тисячі років ми рискаємо в пошуках риб’ячих голів, але зараз нарешті стало зрозуміло, навіщо ми живемо: щоб пізнавати, відкривати нове, бути вільними».

Композиція повісті складається з 3 частин, і це не випадково, бо Р. Бах показав 3 ступені духовного вдосконалення Джонатана: 1- усвідомлення ідеї свободи; 2- досягнення досконалості; 3-прагнення поділитися знанням вищої істини з учнями, щоб вони також втілили ідею Великої Чайки – всеосяжну ідею свободи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота