4. 1Дайте оцінку творчим педагогічним пошукам учителя в поєднанні навчальної та виховної функції уроку.
2які виховні завдання реалізувалися на уроці
Був у мене такий кумедний випадок у перші дні вересня. Минали останні десять хвилин уроку з грузинської мови. Я “кидав” дітям звуки, вони “ловили”, і раптом помічаю, що Вова лежить на парті з закритими очима, не “ловить” звуків.
- Він заснув! – каже Тамрико, показуючи пальцем на Вову.
Діти розсміялися.
- Він спить, ха-ха!
Я подав дітям знак не гомоніти, навшпиньки підійшов до Вови – хлопчик безтурботно спав.
Усього кілька хвилин тому він був таким активним, сміявся, радів.
Що ж мені слід було робити? Рятувати хлопця? Сказати, що спати на уроці не можна? Цього я не зробив.
- Діти, - сказав я пошепки, - треба берегти сон людини, тому що в цей час вона набирається сил! Давайте працювати пошепки, щоб не розбудити Вову!.
І почав “кидати” їм звуки, не підвищуючи голосу. А діти? Вони раптом стали такими турботливими, ніжними. А після кожної хорової відповіді, яка нагадувала шурхіт крил метелика, вони поглядали на Вову: чи не злякали його.
Объяснение:
1. Чтобы построить проекцию точки на плоскости, достаточно опустить перпендикуляр из данной точки пространства на плоскость, точка пересечения перпендикуляра с плоскостью и есть проекция точки на плоскость.
2. Чтобы получить проекцию плоской фигуры на плоскость, надо из каждой вершины данной плоской фигуры опустить перпендикуляры на плоскость и , соединив проекции точек вершин, получим проекцию фигуры на плоскость.
3. Чтобы получить проекцию объёмной фигуры на плоскость, надо опустить перпендикуляры из всех видимых вершин при взгляде спереди, если плоскость проекций - фронтальная, при взгляде сверху, если плоскость - горизонтальная, и при взгляде слева, если плоскость - профильная. Соединив точки проекций этих вершин сплошной толстой линией, получим видимый контур проекции фигуры на выбранную плоскость.
Если провести перпендикуляры из невидимых наблюдателю вершин фигуры и соединить полученные проекции точек штриховыми линиями, то получим проекции тех граней или рёбер фигуры, которые не видны наблюдателю.
В совокупности изображение из сплошных толстых линий и штриховых линий является проекцией объёмной фигуры на плоскость.
Надеюсь, что Вам.
главный судья - 1, главный секретарь - 1, заместители главного судьи по группам видов - 3-4, секретариат - 1-2, стартеры и их судьи на дистанции - 4-6, судьи на финише - 5-6, судьи-хронометристы - 5-6, судьи по ходьбе - 3-4, секретарь по бегу - 1, начальник дистанции - 1, бригада судей по прыжкам (одна) - 3-4, бригада судей по метанию (одна) - 4-6, служба по обеспечению мест соревнований и подготовке участников к соревнованиям - 4-5, служба по информации и награждению - 3-5, комендант соревнований - 1, инспектор соревнований - 1.