1.Вопрос: скороговорке литературоведа Михаила Безродного одному ницшеанцу повсюду мерещится ОНА. Назовите ЕЕ одним словом.
2.Вопрос: Сэр Генри Перси, живший в XIV веке на севере нынешнего Лондона, имел импульсивный и задиристый нрав. Напишите по-русски или по-английски его прозвище.
3. Среди поселенцев, прибывших на "Мэйфлауэре", был и маленький мальчик, имя которого означает то же, что и фамилия героя серии фильмов. Назовите эту фамилию
4.Малайцы опасались внезапного нападения. Поэтому их этикет предписывал поступать противоположным образом, чем мы. Как принято поступать у нас?
5."В венке олив, под белым покрывалом
Предстала женщина, облачена
В зеленый плащ и в платье огне-алом".
По одной из версий, эти строки вспомнили при создании... Чего?
ответ:Проблема смерти, выбора и квантового бессмертия
Объяснение:
Фильм нам понять, что любой действие влечет за собой последствия, которые повлекут за собой большие изменения. Тaк называемый эффект бабочки. Не порвись бы у Немо шнурки, он бы встретил Анну. И успей бы он убрать ее номер в карман, его бы не смыло дождем.
Фильм достаточно труден для восприятия, ведь повествование ведется в нескольких альтернативных ветках.
Главная проблема - отсутствие выбора. На вопрос журналиста, какая жизнь Старика Немо правильная, он отвечает: все жизни правильные.
Конечно, старик-Немо тут лукавит: да, все описанные ветви его жизни равноценны, но ни одна из них его не удовлетворила, т.к. не привела к счастью.
Поэтому он и говорит о ситуации цугцванг, в которой любой ход игрока ведёт к ухудшению его позиции.
Но режиссер доносит до нас мысль о том, что подлинно свободный выбор – это не выбор из предложенных вариантов. Ведь в этом случае наш выбор несвободен, так как ограничен самими вариантами, и наша воля определена внешними факторами.
Подлинно свободный выбор – это выбор, идущий изнутри нас, возвышающийся над внешней ограниченностью и творчески преобразующий нашу жизнь.
Немо вспоминает все возможные варианты своей жизни, возвышается над ситуацией, ограниченной выбором из двух вариантов, предложенных родителями, и идет третьим, собственным путем. Он убегает.
Несомненно, сам этот акт символизирует взросление и переход к самодостаточности, когда наша личная воля достигает подлинной свободы.
И, по замыслу режиссера, именно этот поступок, поступок взрослого человека, основанный на решимости сделать выбор, не обусловленный ни родительскими предписаниями, ни общепринятыми представлениями о счастье, ни случайностью, этот поступок приводит Немо к счастью, показанному как встреча с Анной.
Немо, лежащий на лавке, видит перед собой Анну. А время после смерти старого Немо поворачивается вспять.
1)Процентщица
2)Горячая Шпор. Зачёт:Hotspur, Хотспур
3)Оушен
4) Пропускать вперёд.
5)Флага Италии
1.Вопрос: скороговорке литературоведа Михаила Безродного одному ницшеанцу повсюду мерещится ОНА. Назовите ЕЕ одним словом.
2.Вопрос: Сэр Генри Перси, живший в XIV веке на севере нынешнего Лондона, имел импульсивный и задиристый нрав. Напишите по-русски или по-английски его прозвище.
3. Среди поселенцев, прибывших на "Мэйфлауэре", был и маленький мальчик, имя которого означает то же, что и фамилия героя серии фильмов. Назовите эту фамилию
4.Малайцы опасались внезапного нападения. Поэтому их этикет предписывал поступать противоположным образом, чем мы. Как принято поступать у нас?
5."В венке олив, под белым покрывалом
Предстала женщина, облачена
В зеленый плащ и в платье огне-алом".
По одной из версий, эти строки вспомнили при создании... Чего?
ответ:Проблема смерти, выбора и квантового бессмертия
Объяснение:
Фильм нам понять, что любой действие влечет за собой последствия, которые повлекут за собой большие изменения. Тaк называемый эффект бабочки. Не порвись бы у Немо шнурки, он бы встретил Анну. И успей бы он убрать ее номер в карман, его бы не смыло дождем.
Фильм достаточно труден для восприятия, ведь повествование ведется в нескольких альтернативных ветках.
Главная проблема - отсутствие выбора. На вопрос журналиста, какая жизнь Старика Немо правильная, он отвечает: все жизни правильные.
Конечно, старик-Немо тут лукавит: да, все описанные ветви его жизни равноценны, но ни одна из них его не удовлетворила, т.к. не привела к счастью.
Поэтому он и говорит о ситуации цугцванг, в которой любой ход игрока ведёт к ухудшению его позиции.
Но режиссер доносит до нас мысль о том, что подлинно свободный выбор – это не выбор из предложенных вариантов. Ведь в этом случае наш выбор несвободен, так как ограничен самими вариантами, и наша воля определена внешними факторами.
Подлинно свободный выбор – это выбор, идущий изнутри нас, возвышающийся над внешней ограниченностью и творчески преобразующий нашу жизнь.
Немо вспоминает все возможные варианты своей жизни, возвышается над ситуацией, ограниченной выбором из двух вариантов, предложенных родителями, и идет третьим, собственным путем. Он убегает.
Несомненно, сам этот акт символизирует взросление и переход к самодостаточности, когда наша личная воля достигает подлинной свободы.
И, по замыслу режиссера, именно этот поступок, поступок взрослого человека, основанный на решимости сделать выбор, не обусловленный ни родительскими предписаниями, ни общепринятыми представлениями о счастье, ни случайностью, этот поступок приводит Немо к счастью, показанному как встреча с Анной.
Немо, лежащий на лавке, видит перед собой Анну. А время после смерти старого Немо поворачивается вспять.
Лично для меня фильм оставил огромный след.