Современное искусство — искусство, созданное в недавнем и в настоящее время. С течением времени современное когда-то искусство становится достоянием истории. На данный момент времени современным искусством считают произведения, созданные в период с 1970-х по нынешний день. Историю развития новых направлений искусства ХХ столетия можно разделить условно на два больших этапа: модернизм — искусство от эпохи импрессионизма (начиная приблизительно с 1880 года) до 1960-1970-х годов и современное искусство — от 70-х века до настоящего времени.
1970 год является поворотным пунктом в истории искусства по двум причинам. Первое — это год возникновения терминов «постмодерн» и «постмодернизм». Во-вторых, 1970 год — последняя веха, до которой художественные движения было относительно легко классифицировать. Если сравнить количество художественных направлений в период до 1970 года и после, то легко заметить, что во времена модернизма их было значительно больше. И это не смотря на то, что художников, работающих в данное время больше, а арсенал средств и технических возможностей шире. Еще одной особенностью искусства последних 30-ти лет является его социальная ориентированность, гораздо более ярко выраженная, чем во все предыдущие эпохи.
В русском языке используется также термин «актуальное искусство», который во многом схож, но не тождественен по смыслу термину «современное искусство». Под актуальным искусством участники художественного процесса в России подразумевают новаторское современное искусство (в плане идей и/или технических средств). Актуальное искусство быстро устаревает, становясь частью истории современного искусства 20-го или 21-го столетия. Во многом участники арт-процесса в России наделяют определение «актуальное искусство» смыслом, которое в свое время приписывалось авангардизму (новаторство, радикальность, использование новых техник и приемов).
Современное искусство в нынешнем своем виде сформировалось на рубеже 1960-70-х годов. Самыми заметными явлениями этих годов можно назвать развитие концептуального искусства и минимализма. В 70-х заметно усилилась социальная направленность арт-процесса как с точки зрения содержания (тем, подымаемых в творчестве художниками), так и состава: самым заметным явлением середины 70-х стал феминизм в искусстве, а также нарастание активности этнических меньшинств (1980-е) и социальных групп.
История автомобилестроения началась еще в 1924 году. Тогда люди впервые увидела чудеса отечественного автопрома: десятка новеньких грузовиков модели АМО-Ф15 проехали по Красной площади, демонстрируя свою мощь и силу. А произвела их на свет всемирно известная компания ЗИЛ. Конечно же, тогда она была чуть ли не на нулевом уровне развития, но, с развитием СССР, крепла и сила компании.
История автомобилестроения в СССР АМО
А дальше был 1928 год, Ярославль научился делать 3-х, 4-х и даже пятитонные грузовики с небывалой на то время мощностью в 35 л.с.
Но, все-таки, главным достижением советских мастеров-мехников стали легковые автомобили. Итак, первая партия по-настоящему отечественных машин состояла из 370 экземпляров НАМИ-1. Эта красавица разгоняла скорость до 70 км/час. Обычный советский человек мог только мечтать о такой машине, поэтому на них ездили представители власти. Кстати, дизайн и механику НАМИ-1 полностью разработали специалисты ленинградского завода «Спартак».
НАМИ-1
В 1929 году авто было модернизировано: теперь модель имела спидометр, форсированный двигатель и установили электростартер. Но прототип легендарного Форда вышел только 1935 году. Это машина разгоняла скорость до 90 км/час. Знающие люди называли ее еще «конструктором для взрослых», так как легковой автомобиль ГАЗ-А состоял из 5450 деталей.
ГАЗ-А
Таким же по сложности был прототип американского «Бьюика -32-90» - Ленинград-1.
Ленинград-1.
А теперь перейдем к знаменательному, для автомобилестроения СССР, году – 1944. Именно тогда, за год до окончания войны, была разработана известная на весь мир, легендарная «Победа».
Автомобиль Победа
Ходят легенды, что сначала ее хотели назвать «Родина». Когда документы отправили Сталину на согласования, он с Ну и почем же у нас будет Родина?». После этого автомобиль был сразу же переименован. Но вернемся к самой машине. Уже в 1954 году было выпущено более 236 тысяч экземпляров. Она пользовалась огромной популярностью среди населения. За ней стояли в очереди на покупку годами, а те, кому удалось ее приобрести, называли ее нежно – ласточка. Она была оборудована достаточно мощным двигателем с шестью цилиндрами.
Самая редкая модификация – кабриолет-победа - сейчас стоят больше 100 тысяч долларов, и пользуются с у коллекционеров.
Победа кабриолет
Попутно с «Победой» на свет появился всеми любимый «Москвич», которому советские остроумные люди также дали название – «собери сам». Он постоянно ломался, но, при этом, иметь «Москвич» было также престижно, как и «Победу». Именно эта модель была оснащена новенькими заграничными моторами. Когда «железный занавес» упал, наши автомобильные компании начали активно сотрудничать с заграничными, что дало неплохие результаты. Максимальная скорость родного «Москвича» - 105 км/ч.
Волга и Чайка
Есть два автомобиля, которым принадлежит, и будет принадлежать мое сердце – это «Волга» и «Чайка». Думаю, такие же эмоции у большинства советских людей. Да, безусловно, сейчас много современных авто с крутыми наворотами, огромной скоростью и т.д. Но когда садишься в удобный, приятный глазу салон «Волги» - ощущаешь себя человеком. Недаром на этих автомобилях ездили первые люди страны.
А вот маленький «Запорожец» всегда вызывал улыбку. Этот лучик света 1963 года стоил 1200 рублей. Несмотря на свою невместительность, на него была огромная очередь. Это был первый автомобиль, который был сделан действительно для обычного народа. У моего дедушки тоже был «Запорожец». Он называл его нежно осликом. Вы почему? А потому что места в багажнике почти не было, поэтому полтонны картошки, вещи на дачу, чемоданы, велосипеды, стог сена, надцать килограмм яблок и т.д. грузили на решетчатую подставку на крыше маленького «Запорожца». Вот поэтому и ослик.
Запорожец
Безусловно, советский автопром имеет продолжение и сейчас. Инженеры СССР дали отличный старт в будущее. Если бы не они, нам пришлось бы сейчас покупать машины только иностранного производства, а они вряд ли выдержат поездки на дачу, провожание родственников на вокзал, и настоящую, русскую, душевную свадьбу. И напоследок, маленький бородатый анекдот об отечественном автомобилестроении: «А вы знаете, почему у Запорожца багажник спереди? А все для того, чтобы на такой скорости вещички не украли!»
Современное искусство — искусство, созданное в недавнем и в настоящее время. С течением времени современное когда-то искусство становится достоянием истории. На данный момент времени современным искусством считают произведения, созданные в период с 1970-х по нынешний день. Историю развития новых направлений искусства ХХ столетия можно разделить условно на два больших этапа: модернизм — искусство от эпохи импрессионизма (начиная приблизительно с 1880 года) до 1960-1970-х годов и современное искусство — от 70-х века до настоящего времени.
1970 год является поворотным пунктом в истории искусства по двум причинам. Первое — это год возникновения терминов «постмодерн» и «постмодернизм». Во-вторых, 1970 год — последняя веха, до которой художественные движения было относительно легко классифицировать. Если сравнить количество художественных направлений в период до 1970 года и после, то легко заметить, что во времена модернизма их было значительно больше. И это не смотря на то, что художников, работающих в данное время больше, а арсенал средств и технических возможностей шире. Еще одной особенностью искусства последних 30-ти лет является его социальная ориентированность, гораздо более ярко выраженная, чем во все предыдущие эпохи.
В русском языке используется также термин «актуальное искусство», который во многом схож, но не тождественен по смыслу термину «современное искусство». Под актуальным искусством участники художественного процесса в России подразумевают новаторское современное искусство (в плане идей и/или технических средств). Актуальное искусство быстро устаревает, становясь частью истории современного искусства 20-го или 21-го столетия. Во многом участники арт-процесса в России наделяют определение «актуальное искусство» смыслом, которое в свое время приписывалось авангардизму (новаторство, радикальность, использование новых техник и приемов).
Современное искусство в нынешнем своем виде сформировалось на рубеже 1960-70-х годов. Самыми заметными явлениями этих годов можно назвать развитие концептуального искусства и минимализма. В 70-х заметно усилилась социальная направленность арт-процесса как с точки зрения содержания (тем, подымаемых в творчестве художниками), так и состава: самым заметным явлением середины 70-х стал феминизм в искусстве, а также нарастание активности этнических меньшинств (1980-е) и социальных групп.
Объяснение:
Много я написал.
История автомобилестроения началась еще в 1924 году. Тогда люди впервые увидела чудеса отечественного автопрома: десятка новеньких грузовиков модели АМО-Ф15 проехали по Красной площади, демонстрируя свою мощь и силу. А произвела их на свет всемирно известная компания ЗИЛ. Конечно же, тогда она была чуть ли не на нулевом уровне развития, но, с развитием СССР, крепла и сила компании.
История автомобилестроения в СССР АМО
А дальше был 1928 год, Ярославль научился делать 3-х, 4-х и даже пятитонные грузовики с небывалой на то время мощностью в 35 л.с.
Но, все-таки, главным достижением советских мастеров-мехников стали легковые автомобили. Итак, первая партия по-настоящему отечественных машин состояла из 370 экземпляров НАМИ-1. Эта красавица разгоняла скорость до 70 км/час. Обычный советский человек мог только мечтать о такой машине, поэтому на них ездили представители власти. Кстати, дизайн и механику НАМИ-1 полностью разработали специалисты ленинградского завода «Спартак».
НАМИ-1
В 1929 году авто было модернизировано: теперь модель имела спидометр, форсированный двигатель и установили электростартер. Но прототип легендарного Форда вышел только 1935 году. Это машина разгоняла скорость до 90 км/час. Знающие люди называли ее еще «конструктором для взрослых», так как легковой автомобиль ГАЗ-А состоял из 5450 деталей.
ГАЗ-А
Таким же по сложности был прототип американского «Бьюика -32-90» - Ленинград-1.
Ленинград-1.
А теперь перейдем к знаменательному, для автомобилестроения СССР, году – 1944. Именно тогда, за год до окончания войны, была разработана известная на весь мир, легендарная «Победа».
Автомобиль Победа
Ходят легенды, что сначала ее хотели назвать «Родина». Когда документы отправили Сталину на согласования, он с Ну и почем же у нас будет Родина?». После этого автомобиль был сразу же переименован. Но вернемся к самой машине. Уже в 1954 году было выпущено более 236 тысяч экземпляров. Она пользовалась огромной популярностью среди населения. За ней стояли в очереди на покупку годами, а те, кому удалось ее приобрести, называли ее нежно – ласточка. Она была оборудована достаточно мощным двигателем с шестью цилиндрами.
Самая редкая модификация – кабриолет-победа - сейчас стоят больше 100 тысяч долларов, и пользуются с у коллекционеров.
Победа кабриолет
Попутно с «Победой» на свет появился всеми любимый «Москвич», которому советские остроумные люди также дали название – «собери сам». Он постоянно ломался, но, при этом, иметь «Москвич» было также престижно, как и «Победу». Именно эта модель была оснащена новенькими заграничными моторами. Когда «железный занавес» упал, наши автомобильные компании начали активно сотрудничать с заграничными, что дало неплохие результаты. Максимальная скорость родного «Москвича» - 105 км/ч.
Волга и Чайка
Есть два автомобиля, которым принадлежит, и будет принадлежать мое сердце – это «Волга» и «Чайка». Думаю, такие же эмоции у большинства советских людей. Да, безусловно, сейчас много современных авто с крутыми наворотами, огромной скоростью и т.д. Но когда садишься в удобный, приятный глазу салон «Волги» - ощущаешь себя человеком. Недаром на этих автомобилях ездили первые люди страны.
А вот маленький «Запорожец» всегда вызывал улыбку. Этот лучик света 1963 года стоил 1200 рублей. Несмотря на свою невместительность, на него была огромная очередь. Это был первый автомобиль, который был сделан действительно для обычного народа. У моего дедушки тоже был «Запорожец». Он называл его нежно осликом. Вы почему? А потому что места в багажнике почти не было, поэтому полтонны картошки, вещи на дачу, чемоданы, велосипеды, стог сена, надцать килограмм яблок и т.д. грузили на решетчатую подставку на крыше маленького «Запорожца». Вот поэтому и ослик.
Запорожец
Безусловно, советский автопром имеет продолжение и сейчас. Инженеры СССР дали отличный старт в будущее. Если бы не они, нам пришлось бы сейчас покупать машины только иностранного производства, а они вряд ли выдержат поездки на дачу, провожание родственников на вокзал, и настоящую, русскую, душевную свадьбу. И напоследок, маленький бородатый анекдот об отечественном автомобилестроении: «А вы знаете, почему у Запорожца багажник спереди? А все для того, чтобы на такой скорости вещички не украли!»