300. Прочитайте, заменяя выделенные слова Однокоренными суше. ствительными с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Определи-
те стиль текста. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Назовите
слова, с которых связаны 1-е и 2-е, 1-е и 3-е предложения
в углу стоял игрушечный стол который окружали
четыре маленьких стула. На одном (из)них с..дел пуш...
стый заяц на другом
деревянный человек с длинным
носом. На столе стоял блестящий сам..вар возле него
пр..строился малюсенький чайник их окружали белень
кие чашки. Миниатюрная ваза была наполнена сластями,
В углу стоял игрушечный столик, который окружали четыре маленьких стульчика. На одном из них сидел пушистый зайчик, на другом - деревянный человечек с длинным носом. На столике стоял блестящий самоварчик, возле него пристроился малюсенький чайничек, их окружали беленькие чашечки. Миниатюрная вазочка была наполнена сластями,
Слова, с которых связаны 1-е и 2-е предложения: стульчики − на одном из них, на другом (во 2-м предложении использованы местоимения, заменяющие существительное из 1−го предложения).
Слова, с которых связаны 1-е и 3-е предложения: столик − на столике (то есть использован повтор слов).
Стиль текста − художественный.
Объяснение:
Богатая экспрессивно-эмоциональная лексика характеризует художественный стиль. Такое изобилие слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами невозможно ни в научном стиле, ни в официально-деловом, ни в публицистическом. Есть ещё разговорный стиль, и в нём вполне могут встречаться слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами, однако для разговорного стиля характерны, в частности, разговорные и просторечные слова и обороты, неполные предложения. Ничего из этого мы не наблюдаем в данном отрывке.