30. Из приведённых вариантов ответов найдите правильное определение понятию «педагогическая технология». 1.Система проектирования и практического применения адекватных данной технологии педагогических закономерностей, принципов, целей, содержания, форм, методов и средств обучения. 2.Строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий. 3.Комплексный, интегративный процесс, включающий людей, идеи, средства и организации деятельности для анализа проблем и управления решением проблем, охватывающих все аспекты усвоения знаний. 4.Последовательная система действий педагога, связанная с решением педагогических задач, как планомерное решение и воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса. 31. Какие основные симптомы характерны для коронавирусной инфекции? 1.гиперемия лица, боль в горле, тремор; 2.сыпь, повышенное артериальное давление, боль за грудиной; 3.повышенная температура, сухой кашель, одышка; 4.боль при глотании, сыпь, бледный носогубный треугольник. 32. О каком из принципов идёт речь? "Им руководствуются на всех этапах создания: при разработке структуры программы, форматировании конкретного учебного процесса, налаживая деятельность центров дистанционного обучения". 1.модульности 2.экономической эффективности 3.гибкости 4.адаптивности 33. Смена защитной маски должна производиться: 1.один раз в день; 2.каждый час; 3.каждые 3-4 часа; 4.каждые 2-3 часа. 34. Относится ли расширение рынка образовательных услуг к целям системы дистанционного обучения? 1.да 2.нет 35. РЭШ создана как: 1.временный учебный тренажёр; 2.ресурс для повышения качества знаний; 3.сайт для повышения квалификации педагогов. 36. На какой период времени организм вырабатывает иммунитет против COVID -19? 1)5-8 лет; 2)1-2 года; 3)вирус постоянно мутирует поражать человека вновь. 37. Упражнения и задачи в РЭШ можно проходить: 1)3 раза каждое задание; 2)на всё даётся только одна попытка; 3)неограниченное количество раз. 38. В чём заключается преимущество виртуальных классных комнат по сравнению с иными формами ДО? 1.наличие общих дидактических материалов; 2.возможность видео - и аудиотрансляции; 3.наличие общего виртуального пространства для ученика и учителя. 39. Могут ли домашние животные распространять коронавирус? 1.да; 2.нет. 40. Основными путями передачи коронавирусной инфекции является: 1.половой, контактный; 2.воздушно-капельный, трансмиссивный; 3.контактный, воздушно-капельный. 41. Существует ли в РЭШ обратная связь для оценивания качества работы? 1.Да. 2.Нет. 42. В библиотеке МЭШ содержатся: 1.видеофайлы; 2.аудио - и видеофайлы и иллюстрации; 3.аудио - и видеофайлы, электронные книги. 43. Как защитить себя от заражения коронавирусом? 1.Поддерживать чистоту рук и поверхностей. 2.Носить с собой дезинфицирующее средство для рук. 3.Всегда мыть руки перед едой. 44. Что представляют собой интерактивные уроки РЭШ? 1.Короткий видеоролик с лекцией учителя. 2.Задачи и упражнения для закрепления полученных знаний и отработки навыков. 3.Проверочные задания для контроля усвоения материала. 4.Всё перечисленное. 45. Одно из достоинств МЭШ: 1.цифровое домашнее задание; 2.самое большое хранилище электронных учебников, пособий и дидактических материалов; 3.высокая степень интерактивности процесса обучения. 46. Материалы контрольных работ МЭШ разработаны: 1.заслуженными учителями РФ; 2.специалистами Департамента образования и науки города Москвы; 3.авторами УМК соответствующей предметной области. 47. Как правильно носить защитную маску? 1.после того, как маска станет влажной или загрязненной, необходимо надеть новую чистую и сухую маску; 2.существует объективная потребность заменять старую маску новой по истечении каждых пяти часов; 3.использовать защитные маски допустимо повторно, следя, однако, за качеством их прилегания к поверхностям лица. 48. Мособртв – это: 1.канал для изучения вопросов, связанных с ЕГЭ и ОГЭ; 2.телевизионный канал, транслирующий фильмы по мотивам художественной литературы; 3.познавательное телевидение, где школьное расписание и уроки представлены в режиме прямого эфира.
Не бегите на первый же зов, но делайте так, чтобы без вас было трудно обойтись.
Например, пеките самое вкусное печенье, давайте всегда какие-то уникальные советы, рассказывайте занимательные истории.
друзья
Все это заранее подготовьте, и всегда имейте в запасе пару-тройку анекдотов и смешных афоризмов. Это всегда быть душой компании и любимцем знакомых.
(1914—1980) — участник Великой Отечественной войны, командир стрелкового взвода 393-го отдельного батальона морской пехоты (Черноморский флот), младший лейтенант, Герой Советского Союза (1944).
Родился 15 июля 1914 года в селе Мурафа (ныне Краснокутского района Харьковской области Украины).
Рано лишившись родителей, воспитывался в детском доме. Окончил 4 класса начальной школы и работал у кулаков в селе, затем на заводе в Харькове и на рыбных промыслах Чёрного моря — мастером на плавбазе «Азчергосрыбтрест» города Ростова-на-Дону.
В 1935 году Керченским горвоенкоматом был призван в ряды Красной Армии и направлен на Тихоокеанский флот, в строительные части. На флоте стал комсомольцем и членом КПСС (1940). После демобилизации из рядов Тихоокеанского флота в декабре 1940 года работал некоторое время в Хасанском районе Приморского края. Накануне Великой Отечественной войны выехал в Харьков.
17 сентября 1941 года добровольно встал в ряды защитников Родины и был направлен в Новороссийскую военно-морскую базу[1]. Всю войну воевал в частях морской пехоты Черноморского флота. Воевал под Феодосией, Керчью, Новороссийском и в других районах Крыма и Кавказа.
В ночь с 9 на 10 сентября 1943 года Дибров вместе с 393-м батальоном высаживается в порт Новороссийск
С 1946 года лейтенант Дибров К. С. — в запасе. Работал мастером Адлерского рыбного завода города Сочи Краснодарского края.
Умер 20 марта 1980 года. Похоронен в городе Сочи.
Объяснение: