В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
HFShjgg
HFShjgg
18.02.2022 00:58 •  Другие предметы

30. Из приведённых вариантов ответов найдите правильное определение понятию «педагогическая технология». 1.Система проектирования и практического применения адекватных данной технологии педагогических закономерностей, принципов, целей, содержания, форм, методов и средств обучения. 2.Строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий. 3.Комплексный, интегративный процесс, включающий людей, идеи, средства и организации деятельности для анализа проблем и управления решением проблем, охватывающих все аспекты усвоения знаний. 4.Последовательная система действий педагога, связанная с решением педагогических задач, как планомерное решение и воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса. 31. Какие основные симптомы характерны для коронавирусной инфекции? 1.гиперемия лица, боль в горле, тремор; 2.сыпь, повышенное артериальное давление, боль за грудиной; 3.повышенная температура, сухой кашель, одышка; 4.боль при глотании, сыпь, бледный носогубный треугольник. 32. О каком из принципов идёт речь? "Им руководствуются на всех этапах создания: при разработке структуры программы, форматировании конкретного учебного процесса, налаживая деятельность центров дистанционного обучения". 1.модульности 2.экономической эффективности 3.гибкости 4.адаптивности 33. Смена защитной маски должна производиться: 1.один раз в день; 2.каждый час; 3.каждые 3-4 часа; 4.каждые 2-3 часа. 34. Относится ли расширение рынка образовательных услуг к целям системы дистанционного обучения? 1.да 2.нет 35. РЭШ создана как: 1.временный учебный тренажёр; 2.ресурс для повышения качества знаний; 3.сайт для повышения квалификации педагогов. 36. На какой период времени организм вырабатывает иммунитет против COVID -19? 1)5-8 лет; 2)1-2 года; 3)вирус постоянно мутирует поражать человека вновь. 37. Упражнения и задачи в РЭШ можно проходить: 1)3 раза каждое задание; 2)на всё даётся только одна попытка; 3)неограниченное количество раз. 38. В чём заключается преимущество виртуальных классных комнат по сравнению с иными формами ДО? 1.наличие общих дидактических материалов; 2.возможность видео - и аудиотрансляции; 3.наличие общего виртуального пространства для ученика и учителя. 39. Могут ли домашние животные распространять коронавирус? 1.да; 2.нет. 40. Основными путями передачи коронавирусной инфекции является: 1.половой, контактный; 2.воздушно-капельный, трансмиссивный; 3.контактный, воздушно-капельный. 41. Существует ли в РЭШ обратная связь для оценивания качества работы? 1.Да. 2.Нет. 42. В библиотеке МЭШ содержатся: 1.видеофайлы; 2.аудио - и видеофайлы и иллюстрации; 3.аудио - и видеофайлы, электронные книги. 43. Как защитить себя от заражения коронавирусом? 1.Поддерживать чистоту рук и поверхностей. 2.Носить с собой дезинфицирующее средство для рук. 3.Всегда мыть руки перед едой. 44. Что представляют собой интерактивные уроки РЭШ? 1.Короткий видеоролик с лекцией учителя. 2.Задачи и упражнения для закрепления полученных знаний и отработки навыков. 3.Проверочные задания для контроля усвоения материала. 4.Всё перечисленное. 45. Одно из достоинств МЭШ: 1.цифровое домашнее задание; 2.самое большое хранилище электронных учебников, пособий и дидактических материалов; 3.высокая степень интерактивности процесса обучения. 46. Материалы контрольных работ МЭШ разработаны: 1.заслуженными учителями РФ; 2.специалистами Департамента образования и науки города Москвы; 3.авторами УМК соответствующей предметной области. 47. Как правильно носить защитную маску? 1.после того, как маска станет влажной или загрязненной, необходимо надеть новую чистую и сухую маску; 2.существует объективная потребность заменять старую маску новой по истечении каждых пяти часов; 3.использовать защитные маски допустимо повторно, следя, однако, за качеством их прилегания к поверхностям лица. 48. Мособртв – это: 1.канал для изучения вопросов, связанных с ЕГЭ и ОГЭ; 2.телевизионный канал, транслирующий фильмы по мотивам художественной литературы; 3.познавательное телевидение, где школьное расписание и уроки представлены в режиме прямого эфира.

Показать ответ
Ответ:
tuysdik
tuysdik
01.04.2021 05:15
Постарайтесь по максимуму дружить со всеми. Это не значит, что у вас должно быть много друзей или тысяча знакомых. Но постарайтесь, по крайней мере, не наживать себе врагов. Не ссорьтесь по пустякам, подумайте трижды, прежде чем сказать неосторожное слово, будьте настроены всегда доброжелательно. Станьте для максимального количества своих знакомых добрым другом или знакомым.

Не бегите на первый же зов, но делайте так, чтобы без вас было трудно обойтись.
Например, пеките самое вкусное печенье, давайте всегда какие-то уникальные советы, рассказывайте занимательные истории.
друзья

Все это заранее подготовьте, и всегда имейте в запасе пару-тройку анекдотов и смешных афоризмов. Это всегда быть душой компании и любимцем знакомых.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aliyaulanova1
aliyaulanova1
09.07.2020 21:58

(1914—1980) — участник Великой Отечественной войны, командир стрелкового взвода 393-го отдельного батальона морской пехоты (Черноморский флот), младший лейтенант, Герой Советского Союза (1944).

Родился 15 июля 1914 года в селе Мурафа (ныне Краснокутского района Харьковской области Украины).

Рано лишившись родителей, воспитывался в детском доме. Окончил 4 класса начальной школы и работал у кулаков в селе, затем на заводе в Харькове и на рыбных промыслах Чёрного моря — мастером на плавбазе «Азчергосрыбтрест» города Ростова-на-Дону.

В 1935 году Керченским горвоенкоматом был призван в ряды Красной Армии и направлен на Тихоокеанский флот, в строительные части. На флоте стал комсомольцем и членом КПСС (1940). После демобилизации из рядов Тихоокеанского флота в декабре 1940 года работал некоторое время в Хасанском районе Приморского края. Накануне Великой Отечественной войны выехал в Харьков.

17 сентября 1941 года добровольно встал в ряды защитников Родины и был направлен в Новороссийскую военно-морскую базу[1]. Всю войну воевал в частях морской пехоты Черноморского флота. Воевал под Феодосией, Керчью, Новороссийском и в других районах Крыма и Кавказа.

В ночь с 9 на 10 сентября 1943 года Дибров вместе с 393-м батальоном высаживается в порт Новороссийск

С 1946 года лейтенант Дибров К. С. — в запасе. Работал мастером Адлерского рыбного завода города Сочи Краснодарского края.

Умер 20 марта 1980 года. Похоронен в городе Сочи.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота