В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
gimazova99
gimazova99
30.01.2023 16:09 •  Другие предметы

3. Выравнивающий слой из раствора, для крепления керамических плиток, называют:
а) подготовкой;
б в) покрытием.
4. Для того, чтобы быстро установить опорный маяк для покрытия пола:
а) устанавливают уровень на стене;
б) отбивают черту на стене намеленным шнуром;
в) укладывают контрольную рейку.
5. Какой отметкой обозначают уровень пола первого этажа:
а) высотной;
б) относительной;
в) абсолютной.
6. Места соединения разнотипных покрытий пола называют:
а) примыканием;
б) плинтусом;
в) сопряжением.
7. При разбивке покрытия пола форму пола проверяют:
а) измеряя помещение рулеткой;
б) натягивают шнуры по диагонали;
в) измеряют углы угольником.
8. Ряд обрамляющий основной фон облицовки, называется:
а) фриз;
б) карниз;
в) заделка.
9. Растворы с высоким содержанием цемента называются:
а) прочными;
б) жирными;
в) эластичными.
10. Лицевой элемент облицовки, придающий ей декоративность называется:
а) основанием;
б) стяжкой;
в) покрытием.
11. Какой дефект плиточных полов проверяют а) трещины;
б) вспучивание;
в) отслаивание.
12. В каком облицовки менее заметны погрешности в толщине швов:
а) шов в шов;
б) по диагонали;
в) в разбежку.
13. Какая толщина из раствора считается максимальной:
а) 10 мм;
б) 15 мм;
в) 20 мм.
14. По какой причине происходит разрушение плиток в покрытии пола:
а) увеличена толщина растворной б) загрязнена поверхность плитки;
в) уложена сухая плитка.
15. Какие допускаемые отклонения должны быть между облицованной поверхностью и контрольной рейкой:
а) 2 мм;
б) 5 мм;
в) 10 мм.
16. На каком расстоянии устанавливают промежуточные маяки:
а) 2 м;
б) 1м;
в) 3 мм.
17. Какие элементы препятствуют образованию осадочных трещин в процессе эксплуатации плиточных полов:
а) гидроизоляция;
б) деформационные швы;
в) температурные швы.
18. На какое время рассчитывают запас раствора при облицовке поверхности:
а) 30 мин.;
б) 120 мин.;
в) 90 мин.
19. Как разводят соляную кислоту, применяемую для очистки плиточных покрытий:
а) кислоту вливают воду;
б) воду вливают в кислоту;
в) кислоту не разводят водой.
20. Какой маяк для устройства плиточных полов устанавливается первым:
а) угловой;
б) фризовый;
в) репепный.

Показать ответ
Ответ:
dashylasonimova128
dashylasonimova128
02.05.2021 03:10
России метод проектов внедрял в обучение педагог - новатор:
2. Моделируется ситуация реального научного поиска при выполнении:
3. Выберите НЕ правильное выражение:
4. План и программа подготовки проекта для каждого обучающегося определяется :
5. Цель проекта должна формулироваться исходя из
6. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта
7. К ненаучному познанию мира относятся
8. Схема научного познания включает следующие этапы:
9. метод научного познания, когда исследователь активно воздействует на предмет исследования:
10. Особый вид познавательной деятельности, направленный на выработку объективных и обоснованных знаний:
11. Соотнесите определения и типы проектов:
12. Деятельность - связанная с решением творческих исследовательских задач, с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов - это...?

13. Соотнесите этапы работы над проектом с содержанием деятельности:
14. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:

15.Установите последовательность деятельности в процессе работы над проектом.
16. Выберите правильное выражение
17. Компонентами творческой деятельности являются:
.
18. Выберите лишнее. Типы проектов по содержанию:
19. Соотнесите определения и типы проектов:

20. Основной этап работы над проектом предполагает…
.
21Основоположником метода проектов в обучении был
22. Слово «проект» в буквальном переводе обозначает :
23. Метод направленного отражения характеристик предмета :

24. В основе каждого проекта лежит
25. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение информации включает:

26. Непосредственное решение реальной прикладной задачи и получение социально- значимого результата – это особенности
27. Выберите правильное выражение
28. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта
29. Часть предметной области , в которой имеются неразрешенные задачи.
30. Целью научного познания является:

31. Какое из приведённых определений проекта верно:

32 Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся перечисленные виды деятельности.

33. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:

34. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение информации включает:
35. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:

36. Установите последовательность деятельности в процессе работы над проектом.
37. Выберите правильное выражение
38. Компонентами творческой деятельности являются:
39. Выберите лишнее. Типы проектов по содержанию:
40. Основной этап работы над проектом предполагает…
Все ответы проверяются
0,0(0 оценок)
Ответ:
idrisovsa
idrisovsa
13.01.2021 08:27

ответ: Қорқыт ата – түркі халықтарына ортақ ұлы ойшыл, жырау, қобызшы. Қорқыт сөзін "Хорқұт" сөзінен шыққан. "Хор" деген көне түркі тіліндегі "Өр" деген сөз, "Һор" деп те айтылған. Ал, "құт", ол кәдімгі "құт", "береке", "игілік" деген сөз. Демек Қорқұт сөзі "жоғарыдан келген құт" деген мағынада. Бірақ қазақ тілінде ол Қорқыт болып, кейін осы атаудан талай аңыз-ертегілер туған.[1]

Қорқыт ата өмірде ізі, артында әдеби-музыка мұрасы қалған тарихи тұлға ретінде белгілі. Қорқыт атаның өмір сүрген кезеңі туралы ғылымда әр түрлі болжамдар қалыптасқан. Алайда зерттеулердің көпшілігі Қорқыт ата Сырдария бойында өмір сүрген оғыз-қыпшақ тайпалық бірлестігінде 10 ғасырдың басында дүниеге келген деген тұжырымға саяды. Рашид әд-Дин “Жамиғ Ат-Тауарих” атты тарихи шежіресінде Қорқыт Атаны қайы тайпасынан шыққан десе, Әбілғазының “Түрік шежіресінде” оның тегі баят екендігі, оғыздардың елбегі болып, 95 жасқа келіп қайтыс болғандығы айтылады. Сыр жағасына жақын жерде Қорқыт атаның зираты болғанын Ә.Диваев, т.б. ғалымдар өз еңбектерінде атап өтеді. Ә.Қоңыратбаевтың зерттеулерінде Қорқыт ата 11 ғасырдың басында дүниеден өткен делінсе, Ә.Марғұланның еңбектерінде ол 7 – 8 ғасыр аралығында өмір сүрді деген пікір айтылады. Қазақ философиясы тарихында Қорқыт ата– ел бірлігін нығайтқан кемеңгер қайраткер, түркі дүниетанымының негізін жасаған ғұлама ойшыл, әлемдік ақыл-ой мәдениетінде өзіндік орны бар философ-гуманист ретінде көрінеді. Қорқыт Ата жайындағы аңыздардан оның бойындағы үш түрлі өнер ерекше айқындалады. Біріншіден, ол оғыз-қыпшақ ұлысынан шыққан айтулы бақсы, абыз. Екіншіден – күйші, қобыз сарынын алғаш туындатушы өнерпаз. Үшіншіден – әйгілі жырау, оның жырлары оғыз-қыпшақ өмірін бейнелеген әдеби-тарихи мұра. Түркі халықтарының фольклорындағы Қорқыт ата туралы аңыз әңгімелердің бірі оның

Объяснение: не аз жазу керек, қысқартуға болады

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота