3. Выберыце сказы з дзеепрыслоўнымі зваротамі (знакі прыпынку не расстаўлены): А. Цёплы дождж шчодра напаіў зямлю.
Б. Лес залатымі струнамі ажыўшы зазвінеў.
B. На ўзгорку пакрытым пазелянеўшай травою там-сям ляжаў снег.
Г. 3 поля ідучы спяваюць песню звонкую дзяўчаты.
ответ:
бешенство может быть почти у всех у кошек находятся в самой восприимчивой к бешенству группе.
объяснение:
признаки бешенства:
1. продромальный период
у кошек длится обычно 1 день, при этом обычно кардинально изменяется поведение животного.
2. стадия возбуждения («неистовое бешенство»)
может длиться до 7 дней. зараженные кошки становятся наиболее опасными для других. животное в этот период слишком нервное. у него может начаться мышечная дрожь, вялость или несогласованность движений. коту становится трудно глотать через спазм, что приводит к параличу мышц гортани, к скапливанию слюны. именно поэтому у животного наблюдается слюнотечение или пена изо рта.
3. паралич («немая фаза»)
наблюдается несогласованность работы мышц, конвульсии. со временем начинается генерализованный паралич, кома и смерть.
Объяснение:1. Цели освоения дисциплины:
Целями освоения дисциплины «Социальная педагогика» являются
сформированная у студентов система знаний о педагогической науке. В курсе
рассматриваются фундаментальные основы педагогической социологии и
социальной педагогики, с акцентом на их социальные проявления,
рассматриваются закономерности отношений социальной макросреды и
системы воспитания, работа социального педагога в современных условиях.
Предлагаемый курс является новым, обобщающим современные
представления о социальной педагогике, современных методах работы и,
несомненно, послужит дальнейшему углублению знаний студентов. Изучение
курса предполагает предварительное знакомство студентов с основами
педагогики, социологии, социальной психологии.
Необходимость изучения данной дисциплины обусловлено теми
изменениями, что произошли во всех сферах жизнедеятельности россиян в
начале девяностых годов и происходят сегодня. Реальная действительность
продиктовала необходимость подготовки специалистов, которые могли бы
профессионально работать с социально незащищёнными слоями населения.
Вместе с тем, распад государственной идеологии воспитания повлёк за собой
появление огромного количества детей, оставшихся вне воспитательного
воздействия. С огромным вниманием современного общества к одаренным
детям вопрос о их успешной социализации и адаптации в обществе является
актуальным и требует рассмотрения в рамках социальной педагогики. Таким
образом, социальная педагогика занимает важное место в ряду педагогических
наук и позволяет в рамках настоящего направления ответить на следующие
вопросы: в чем заключается социальная обездоленным детям и как
осуществляется профилактика правонарушений несовершеннолетних, как
одаренным детям избежать социальных нарушений и проступков,
какова роль педа