3. вставьте подходящие по смыслу слова вместо пропусков, и
рочитаете стихотворение
рение ю. как поэт раскрывает смысл
ю.
обродетельного поведения?
вы прочитае
ова для справок: за ближних, , о людях, ласков, щедрым, малому,
честь.
ы.
.
.
.
не тот – человек, кто себя лишь блюдет,
а тот, кто исполнен забот.
не в том, чтобы вещи копить, благодать,
а в том, чтобы душу
и добрый — не тот, кто избрал тихий кров,
а тот, кто — с людьми и им готов.
и ежели хочешь ты долго прожить,
будь .
и всех хлебом — солью насыть.
а
а
а
а
а
а
а
а хочешь быть всеми любимым — пойми:
ты должен быть мягче и
с людьми.
желаешь познать уваженье и
стремись и людей уваженьем почесть.
а хочешь богатства – будь ..
доволен будь всем – и ты станешь богат.
рад,
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения