В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

3 вариант
это по материало веденью
1. Масло в количестве 50-100 мл разбавить в химическом стакане двух-, трехкратным количеством бензина.

2. Смесь перемешать и дать отстояться в течение 5-10 мин.

3. Придать смеси вращательное движение.

4. Для обнаружения примесей осмотреть стакан на свету, проходящем снизу вверх.

5. Результат записать в отчет.

Показать ответ
Ответ:
Методист228
Методист228
24.04.2022 19:29
1.Одуванчик завидует людям и машинам.
2.Счастливые сны о путешествиях.
3.Одуванчик стал седой.
4.Лети, Одуванчик!
Пересказ,
Жил одуванчик. Он рос на обочине дороги. А мимо него каждый день проезжали машины, проносились мотоциклы, брели пешеходы. Люди спешили или путешествовали, глазея на мир. Одуванчику было завидно, что всё вокруг него куда-то торопится и спешит, а он стоит на месте. Днём одуванчик грелся на солнце, а ночью крепко запирал окна и двери и укладывался спать.
Ночью ему снились счастливые сны. Ему снились солнечные дни, ясное небо, путешествия по земле. Сны были очень приятными. Утром, когда всходило солнце, одуванчик с трудом просыпался и спешил посмотреть, вдруг путешествие с ним случилось наяву. Но всё было по-прежнему. Однажды путешествуя во сне, одуванчик так заспался, что прошло много дней, а когда проснулся, увидел, что стал совсем седой Одуванчики расстроился, что жизнь прошла, а он так и не попутешествовал. Днём по дороге шла девочка. Увидела она одуванчик и сорвала его. — Лети одуванчик! —сказала девочка и дунула на его белую шапку. Пушинки одуванчика полетели, подхваченными порывом ветра.
0,0(0 оценок)
Ответ:
furi2
furi2
24.04.2022 19:29
Доисторическая Эпоха - это Первобытное общество, - период до истории человечества, до изобретения письменности, после которого появляется возможность исторических исследований, основанных на изучении письменных источников. Термин доисторический вошел в употребление в 19 веке,
Раньше не было письменности. Поэтому все были равны повозможностям, т.е. все, кому не лень, могли сочинять истории. Но с появлением письменности ситуация резко изменилась. Не все люди могли обучаться этому "искусству". Ну а как известно - "все, что  написано пером, не вырубишь топором". Поэтому количество поэтов резко сократилось.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота