3. В музыке одна и та же нота используется для нескольких раз-
личных звуков; при этом к названию ноты добавляется название
октавы. Частоты одноимённых звуков, отстоящих на октаву,
различаются в два раза. Изобразите на нотном стане звуки «ля»
первой и второй октав и нарисуйте графики соответствующих
волн (зависимость давления звуковой волны от времени).
Отсутствие как высшая форма присутствия - звучит как оксюморон, но, тем не менее, утверждение истинно. Очень часто люди из-за больших чувств хотят быть рядом с другим человеком. Им мало того времени, которое они проводят вместе - нужно ещё больше. Но тем самым человек не даёт другому возможность побыть наедине с собой, подумать о чём-то, да и просто перевести дух. Иным словом, человек просто "съедает" всё время другого человека. Поэтому, если дать возможность человеку побыть с собой, то таким образом ты дашь понять, что тебе этот человек небезразличен и ты действительно ценишь его личное пространство. Именно поэтому отсутствие является высшей формой присутствия - ты можешь быть рядом морально, но не забывать о том, что человеку нужна свобода.
1)В современном вязании крючком различают три основные техники — тунисское вязание (выполняется длинным крючком), обычное вязание (плотное или тамбурное, выполняется коротким крючком) и филейное вязание (отдельные элементы вывязываются коротким крючком, а затем с определенных техник собираются в готовое изделие.) В зависимости от того, что именно вы собираетесь вязать, и следует ныбирать крючок. Крючки бывают металлические, деревянные, костяные и пластмассовые. Они различаются по длине: короткие (12—15 см) — для обычного вязания, и длинные (20—40 см) — для тунисского. Для работы очень важна толщина крючка. Она бывает от 1,0 до 15,0 мм и отражается номером, соответствующим толщине головки. Например, у крючка № 3 головка 3 мм в диаметре, а № 5 — соответственно 5 мм. Деревянными крючками вяжут изделия из очень толстой, мягкой и эластичной пряжи. О грубые жесткие нитки они легко ломаются. Костяные и пластмассовые крючки легки и приятны, но хрупки и сравнительно быстро стачиваются о пряжу. При вязании большого изделия — костюма или покрывала — из-за стачивания постепенно уменьшается размер петель, по сравнению с первоначальным. Это искажает общий вид узора и изделия в целом. Тонкие алюминиевые крючки гнутся, а когда стирается защитное покрытие, пачкают руки и пряжу. Очень хороши в работе стальные крючки с пластмассовой или деревянной ручкой — их удобно держать в руке. Можно использовать крючки с плоской частью стержня в 3—4 см от головки — опоры для большого и среднего (указательного) пальца.
2)Конечно, вязать крючком можно из чего угодно, хоть из бумажного шпагата, хоть из пластиковой верёвки, — всё определяется конечной целью — что в итоге вы хотите получить.
3)Акрил - ПАН, акрил, нитрон, орлон.
Полиамид - ПА , капрон, нейлон, дедрон
Полиэфир - ПЭ, ПЭФ, лавсан, полиэстер.
4)Сначала нужно посмотреть на крючок и решить для себя нужна ли вам "рабочая лошадка" или "штучка для красивых фоточек". То есть определиться, что важнее удобство или красота крючка (к сожалению эти два критерия не всегда совпадают в одном инструменте). Все мы в вами разные и удобство и красота - это очень субъективные характеристики. По этому все, что будет изложено далее, написано скорее как обзор на всевозможные производимые сейчас крючки (хотя о некоторых специфических видах могу не знать). А конкретный выбор - все же остается за каждой из вас.
5) Только на первый взгляд спицы и крючки могут показаться безопасными. Да, взрослый человек вряд ли ими будет без дела махать, а вот, если в доме есть ребенок, порядок обязателен. Для малыша они представляют опасность и повышенный травматизм.
Объяснение: